0 0.00 грн.


Топ продаж

Новинка

Прицепы для авиатехники

Продажа прицепов

Фильтры
Производители
Сортировать по

цену уточняйте

Купить
шт.
Прицеп для вертолета 95А-6526 GELIKOPTER

Код товара: 1698

есть на складе — доставка 1-3 дня

Тип: прицеп для авиатехники (вертолета)
Полная масса
- 2500 кг
Грузоподъемность - 1500 кг
Длина грузовой платформы - 6500 мм
Ширина грузовой платформы - 2550 мм
Тормоз - инерционный

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину Продолжить покупки

Прицепы данной категории предназначены для удобной и надежной транспортировки авиации (дельтапланы, вертолеты, малогабаритные самолеты и т.п.). Все прицепы для авиатехники оснащаются специальными страховочными барьерами для обеспечения сохранности груза. Вторая их отличительная черта - особая форма, на которой легко разместится предназначенный для перевозки транспорт.

Прицепы для авиатехники часто используют для транспортировки отдельных комплектующих, так как обычные прицепы могут не подойти. Дело в том, что составные части (фюзеляж, крылья, корпус, лопасти главного винта и т.п.) требуют предельной аккуратности в ходе перевозки, поэтому важно, чтобы прицеп обладал всеми необходимыми характеристиками. Крепежные места, телескопические опоры, страховочный барьер и улучшенная амортизация - гарантия безопасной перевозки авиатехники.

Особенности прицепов для авиатехники «PRAGMATEC»

В зависимости от транспорта, конструкция и форма прицепа может сильно отличаться. Так, прицеп для дельтаплана отличается небольшими размерами (2600 мм длина и 1960 мм ширина), имеет всего два основных колеса и одно опорное. Для обеспечения безопасности груза прицеп оснащен страховочным барьером.

Перевозка вертолета требует более серьезной грузоподъемности, сложности конструкции и страховочных элементов. К примеру, прицеп для вертолета A6-6526 способен перевозить вертолет массой до 1.5 тонн. Длина платформы составляет 6.5 м, ширина 2.55 м. Особенности конструкции предусмотрены для большего комфорта и безопасности при перевозке:

  • выдвижная задняя панель;
  • телескопические стойки для винта;
  • ручная гидравлическая помпа;
  • упрочненные колесные диски;
  • резина185/50 R13 C, обеспечивающая надежное сцепление с дорогой;
  • сцепное устройство, выдерживающее массу до 2.5 тонн.

Конструкция прицепов для транспортировки вертолетов должна обеспечить хорошую устойчивость прицепной техники, поэтому в данном случае используются двухосные прицепы. Они содержат дополнительные крепежные места для лопастей главного винта, комплектуются разборным каркасом с тентом, емкостью для топлива.

Различия прицепов для авиатехники от обычных могут быть в плане качества амортизации, формы платформы или страховочных элементов. Эти отличия крайне необходимы для безопасной перевозки авиатехники, чтобы избежать малейшей вероятности повреждения груза.

Наша компания занимается также производством прицепов для самолетов. В перевозке этого вида летательной техники есть свои особенности.

Специфика перевозки самолетов заключается в понимании аэродинамических сил, возникающих на крыле и стабилизаторе в процессе движения самолета на прицепе:

  • более высокое расположение центра тяжести, обусловленное особенностями аэродинамики;
  • подъемная сила под крылом, которая на скорости попытается поднять самолет в воздух.

Поэтому, в конструкции используются жесткие крепления для шасси к днищу прицепа. Проектирование прицепов для самолетов требует тщательного изучения технических характеристик самолета, чтобы правильно оснастить прицеп крепежными и предохранительными элементами. Это позволяет сделать транспортировку столь хрупкого груза безопасной.

Возможно Вам так же интересно: