0 0.00 грн.

Новинка

Новинка

Рессорные оси с тормозом

Фильтры
Производители
Цена
  • от до
Нагрузка на ось
Сортировать по

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 700 мм (112х5)

Код товара: 2728

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 700 мм
Полная длина: 1150 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 750 мм (112х5)

Код товара: 2730

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 750 мм
Полная длина: 1200 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 800 мм (112х5)

Код товара: 2732

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 800 мм
Полная длина: 1250 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 850 мм (112х5)

Код товара: 2734

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 850 мм
Полная длина: 1300 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 900 мм (112х5)

Код товара: 2736

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 900 мм
Полная длина: 1350 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 950 мм (112х5)

Код товара: 2738

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 950 мм
Полная длина: 1400 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1000 мм (112х5)

Код товара: 2740

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1000 мм
Полная длина: 1450 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1050 мм (112х5)

Код товара: 2742

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1050 мм
Полная длина: 1500 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1100 мм (112х5)

Код товара: 2744

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1100 мм
Полная длина: 1550 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1150 мм (112х5)

Код товара: 2746

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1150 мм
Полная длина: 1600 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1200 мм (112х5)

Код товара: 2748

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1200 мм
Полная длина: 1650 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1250 мм (112х5)

Код товара: 2750

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1250 мм
Полная длина: 1700 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1300 мм (112х5)

Код товара: 2752

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1300 мм
Полная длина: 1750 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1350 мм (112х5)

Код товара: 2754

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1350 мм
Полная длина: 1800 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1400 мм (112х5)

Код товара: 2756

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1400 мм
Полная длина: 1850 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1450 мм (112х5)

Код товара: 2758

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1450 мм
Полная длина: 1900 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1500 мм (112х5)

Код товара: 2760

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1500 мм
Полная длина: 1950 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1550 мм (112х5)

Код товара: 2762

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1550 мм
Полная длина: 2000 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1600 мм (112х5)

Код товара: 2764

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1600 мм
Полная длина: 2050 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

цену уточняйте

Купить
шт.
Ось рессорная AL-KO тормозная 1500 кг 1650 мм (112х5)

Код товара: 2766

под заказ

Тип: ось торсионная для прицепа с тормозом
Нагрузка на ось: 1500 кг
Расстояние между креплениями: 1650 мм
Полная длина: 2100 мм
Крепление колеса: 112х5
Диаметр центр. отверстия диска: 57 мм
Колесный тормоз: 2051
Покрытие: горячее цинкование 

Предыдущая 1 2
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину Продолжить покупки

Рессорные оси с тормозом представляют собой деталь из металлической трубы (которую также называют колеей) с прикрепленными к ней по обеим сторонам цапфами со ступицей. На них уже непосредственно крепятся колеса.

Выбору рессорной оси для прицепа нужно уделить повышенное внимание, так как от этого будет зависеть грузоподъемность прицепа, его надежность и пригодность к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Характеристики рессорных осей с тормозом

Рессорные оси с тормозомРессорные подвески могут различаться по следующим параметрам:

  • диаметр внешнего профиля оси;
  • наличие или отсутствие диагонального рычага;
  • наличие или отсутствие возможности регулирования схождения и развала колес;
  • способ соединения колесного тормоза с рычагом (сварное или резьбовое);
  • тип колесного тормоза;
  • тип рычага (кованый или штампованно-сварной).

От этих характеристик зависит, возможно ли будет эксплуатировать рессорные оси с тормозом для прицепов в условиях бездорожья, что особенно актуально для Украины и других стран СНГ. В Европе, например, почти на всех транспортных средствах установлена торсионная подвеска, тогда как для реалий постсоветских стран крайне важно иметь достаточно жесткую рессорную подвеску. В случае если ось сама по себе слишком мягка, может потребоваться установка дополнительного амортизатора.

На что обратить внимание при покупке рессорных осей с тормозом

  1. Тормозной щиток. Здесь имеет значение, каким методом он был изготовлен и из какого материала. К примеру, одними из самых прочных являются щитки, производимые методом глубокой вытяжки и штамповки. Из материалов лучше отдать предпочтение прочным стальным листам, толщина стенки должна составлять около 3-3,5 мм.
  2. Наличие ребер охлаждения в тормозном барабане. Благодаря улучшенному отводу тепла, к примеру, рессорные оси с тормозом от компании AL-KO рассчитаны на пробег до 250 тыс. км. (или 200 тыс. км. в странах СНГ).
  3. Наличие вставной проушины амортизатора. Если возникнет необходимость в дополнительной конструкции для повышения жесткости рессоры, наличие проушины позволит избежать многих проблем, в том числе и сварки.
  4. Защита от коррозии. Наилучшей защитой в данном случае является гальваническое цинкование в сочетании с желтым хромированием тормозного щитка и прочих небольших деталей. Кроме того, высокой сопротивляемостью коррозии обладают тормозные накладки, в составе которых не содержится примесей асбеста и стальной стружки.

По всем вышеперечисленным параметрам и ряду других характеристик выгодно отличаются рессорные оси с тормозом от германской компании AL-KO. Данная фирма производит оси только из высококачественного материала повышенной прочности, который прошел множество заводских проверок и имеет соответствующие сертификаты. Кроме того, у данных подвесок есть еще несколько плюсов.

Рессорная ось с тормозомВо-первых, это особая изогнутая конструкция осей, носящая название Delta. Все прицепы на поворотах подвержены риску опрокидывания. На наружное колесо оказывается повышенное давление, тогда как внутреннее стремится оторваться от дорожного полотна.

В Delta рычаги направлены к центру, благодаря чему создается противодействие центробежной силе. Наружное колесо сильнее склоняется к центру, временно увеличивается схождение и отрицательный развал. Центр опрокидывания смещается выше, и боковые силы и ветровые нагрузки не так сильно колеблют прицеп.

Во-вторых, это минимальный износ шин. Особая конструкция осей и технология их производства полностью соответствует нормативам развала и схождения, установленным в автомобильной промышленности. Поскольку ход прицепа более устойчив, то и шины изнашиваются медленнее.

В-третьих, это двухрядные шариковые подшипники компактных размеров. Они не нуждаются в дополнительном техобслуживании, любые ошибки при установке исключены благодаря фиксированному моменту затяжки. Двойная герметизация защищает от проникновения внутрь грязи и пыли, также на все подшипники наносится смазка с водоотталкивающими компонентами.

В-четвертых, это съемный колесный тормоз. Ослабив резьбовое соединение, при необходимости можно полностью снять весь колесный тормоз. А специальное зубчатое зацепление оставляет возможность регулировать место расположения тормозного троса.

Рессорные оси с тормозом купить в интернет-магазине «PRAGMATEC» очень просто: вам достаточно выбрать из представленных в наличии моделей ту, что наиболее полно отвечает вашим запросам. Если же ни одна рессорная подвеска из нашего ассортимента не подошла по характеристикам, обратитесь к нашим менеджерам и сделайте индивидуальный заказ, сообщив желаемые параметры.

Мы сделаем все возможное, чтобы подобрать идеально подходящую вам рессорную ось с тормозом или без от различных отечественных и зарубежных производителей. 

Возможно Вам так же интересно: