0 0.00 грн.


Поворотные круги прицепов

Фильтры
Производители
Сортировать по
12 893 грн
Купить
шт.
Поворотный круг прицепа JOST KLK 850N

Код товара: 2868

есть на складе — доставка 1-3 дня

Тип: поворотный круг прицепа
Модификация: KLK 850N
Тип пофиля: Z-профіль 
Диаметр: 850 мм
Нагрузка на ось: 3500 кг
Масса: 32 кг

18 443 грн
Купить
шт.
Поворотный круг прицепа AL-KO 2500 кг (1498590)

Код товара: 2944

есть на складе — доставка 1-3 дня

Тип: поворотный круг прицепа
Модификация: AL-KO 650N
Тип пофиля: Z-профіль 
Диаметр: 650 мм
Нагрузка на ось: 2500 кг
Масса: 23 кг

23 296 грн
Купить
шт.
Поворотный круг прицепа AL-KO 3500 кг (1498591)

Код товара: 2946

есть на складе — доставка 1-3 дня

Тип: поворотный круг прицепа
Модификация: AL-KO 850N
Тип пофиля: Z-профіль 
Диаметр: 850 мм
Нагрузка на ось: 3500 кг
Масса: 32 кг

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину Продолжить покупки

Опорно-поворотные круги для прицепов

Опорно-поворотный круг - специально спроектированный механизм для передачи нагрузок под переменным углом по горизонтали. Этот агрегат помогает уменьшить износ в поворотной области.

Опорно-поворотные круги устанавливают на универсальные прицепы, прицепы для перевозки сельскохозяйственной продукции и прицепы-сцепки. Использование данных приспособлений позволяет улучшить управляемость автомобиля с прицепом. Опорно-поворотные круги соответствуют требованиям международных стандартов качества и безопасности в промышленности.

Состоит данный агрегат из двух стальных частей в форме кольца, которое крепится с помощью фланца.

Дорожка качения устроена так, чтобы передача усилий между кольцами и стальными антифрикционными подшипниками была оптимальной. Поставляются опорно - поворотные круги с заполнением рабочей области смазкой, марка смазки может изменяться в зависимости от варианта исполнения (мало обслуживаемые или обычные).

Поставка опорно-поворотных кругов происходит со слоем антикоррозионной защиты поверхности, которую можно перекрасить любым защитным или декоративным покрытием (даже битумной краской).

Отверстия под крепления могут отсутствовать. Если отверстия делаются под конкретный заказ клиента, стоит обратить особое внимание на размещение опорно-поворотной пластины относительно направления движения.

Одно из отверстий нужно просверлить, сместив его на 70 мм в левую или правую сторону относительно места отверстия предложенного производителем. Следует осуществить ряд действий по предотвращению попадания стружки на рабочую поверхность узла, а также избежать повреждения поворотного круга при создании отверстий для крепления. Любые изменения конструкции, а именно сверления непредусмотренных отверстий, приварки дополнительных кронштейнов и изменения форм деталей недопустимы.

Монтаж опорно-поворотного круга проводится на жесткую и плоскую рамную основу. Важным является момент, согласно которого силовой зоной подшипников должно поддерживаться не менее 50 % поверхности фланцев. Подшипники одинаково и под правильным углом должны быть расположены по направлению движения.

Правильная передача сил по рабочей части подшипника достигается поддержкой профильных ребер поворотного круга для прицепа. Сумма погрешностей установки, по горизонтали, не должна превышать 1,3 мм. Если значение погрешностей превышает  значение 1,3 мм ее можно компенсировать технологическим путем,  вставкой планок соответствующего размера или фрезерованием поверхности.

Монтаж опорно-поворотного круга для прицепа происходит с помощью восьми болтов. Система крепления должна соответствовать правилам организации TUV.

Чтобы силы, действующие горизонтально при торможении или ускорении, распределить правильно, а также снять радиальную нагрузку с крепления нужно плотно прикрепить подшипник к соответствующей конструкции. Данные нормы монтажа и крепления опорно-поворотных кругов для прицепов указаны для использования  в условиях внешней среды Западной Европы и на дорогах с асфальтированным дорожным покрытием. При использовании данных механизмов в других условиях следует принять дополнительные средства защиты.

Обязательным является расположение паспортной таблички вне зоны передачи усилий и под прямым углом относительно направления движения прицепа.

Возможно Вам так же интересно: