0 0.00 грн.


Пневмоподушки

Новости/Акции
Бесплатная доставка торсионных осей по Украине!
8 ноября 2018 г.

Отличная новость - теперь купить торсионные оси с тормозом и без тормоза от производителей AL-KO и Knott-Autoflex можно с бесплатной доставкой по Украине.

Грандиозная осенняя распродажа прицепов: скидки до 6000 грн!
11 октября 2018 г.

Этой осенью компания PRAGMATEC приготовила для вас приятный сюрприз – грандиозную распродажу, во время которой скидки на прицепы составят до 6000 грн. 

Интересные новинки садовой техники от SOLO by AL-KO!
21 августа 2018 г.

В ассортименте интернет-магазина появились новинки садовой техники от SOLO by AL-KO: цепные пилы, газонокосилки, аэраторы, садовые тракторы и много всего другого!

Обзоры/статьи
Смело по бездорожью: выбираем лебедку для квадроцикла
21 марта 2018 г.

Являетесь счастливым обладателем квадроцикла? Правильно подобранная лебедка позволит вам получить максимум удовольствия от приключений и выручит в случае возникновения неприятностей!

Кусторез: правила выбора садового парикмахера
14 августа 2017 г.

Идеальные кустарники в саду - не мечта, а реальность, если правильно выбрать кусторез! О правилах выбора садового парикхмахера читайте в статье.

Как подобрать опорное колесо для прицепа?
10 августа 2017 г.

Почему стоит приобрести опорное колесо для прицепа, какие задачи оно способно решить и как правильно выбрать это приспособление?

Партнеры

autoes

Пневмоподушки (вспомогательная пневматическая подвеска) установливаются на автомобиль для достижения следующих показателей: уменьшение наклонов при резком повороте руля, снижение нагрузки на элементы подвески транспортного средства, мягкость движения, снижение степени раскачиваний при езде по неровной поверхности, смягчение «клевков» при резком разгоне/торможении, увеличение грузоподъемности, повышение устойчивости и управляемости. Кроме того использование вспомогательной пневматической подвески дает возможность регулировать клиренс автомобиля, жесткость подвески и выравнивать ТС при неравномерной загрузке.

Вспомогательная пневмоподвеска может быть автоматизирована и оснащена электроникой для подкачки воздуха и регулирования давления внутри пневматической подушки. Такой комплект как правило состоит из самих пневмоподушек с комплектом креплений, манометров, компрессора для подкачки воздуха, ресивера для поддержания давления в подушках и исключающего частые включения компрессора и пульта управления. Такой комплект самостоятельно поддерживает необходимое давление внутри пневмоподушек по заданным параметрам.

Другой вариант пневматической подвески рассчитан на ручное использование. Подкачка воздуха осуществляется вручную или посредством внешнего компрессора, например на АЗС. Комплект такой дополнительной пневмоподвески включает в себя подушки, манометр и комплект креплений.

Чем вызвана необходимость использования  вспомогательной пневмоподвески?

    • Для повышения грузоподъемности при неизменной массе самого транспортного средства. Увеличение массы нагруженного автомобиля, по сравнению с пустым, достигает 100 и более процентов.
    • Для увеличения устойчивости и управляемости транспортного средства при возрастании скорости движения. Для достижения этой цели возникает необходимость в изменении положении кузова и повышении жесткости штатной подвески. Установка вспомогательных пневматических подушек здесь является достаточно актуальной.
    • Элементарное повышение показателей плавности хода и комфортабельности передвижения.
    • Использование дополнительных пневматических элементов подвески дает дополнительные преимущества и удобства по сравнению с обычной подвеской. Например, регулировать высоту кузова относительно поверхности для преодоления  препятствий или для других функциональных необходимостей.

Вопрос о надежности дополнительных пневмоподвесок довольно относителен, так как бытуют мифы о постоянных сложностях и проблемах при их эксплуатации. На самом деле, такое мнение не больше чем следствие небольшого количества неудач (в частности при заводской комплектации некоторых известных моделей транспортных средств) и предрассудков из-за свойственного человеку консерватизма.При всех возможных «наворотах» и различных уровнях сложности комплектации вспомогательных пневматических подвесок, весь принцип управления ими сводятся к принципу накачивания велосипедной камеры.

Дополнительная пневматическая подвеска, в отличии от полноценной пневмоподвески, является лишь вспомогательным элементом, который устанавливается наряду со штатными рессорами, пружинами и амортизаторами. Установка бывает двух типов: внутренняя и внешняя. В первом случае пневмоподушка устанавливается внутри существующей пружины. Во втором – пневматическая подушка устанавливается рядом с пружиной или между рессорой и кузовом (рамой) автомобиля.

Как бы там ни было, наряду с множеством мифов об использовании пневмоподушек, всегда на практике может возникнуть необходимость изменить характеристики подвески Вашего автомобиля для увеличения функциональности и других его качественных показателей. Как это сделать – решать только Вам. 

Возможно Вам так же интересно: