для Renault Master 3 одноконтурная двухконтурная с манометром Двухконтурная одноконтурная с манометром

  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
  1. Комплект пневмопідвіски Pragmatec AIRKRAFT з кріпленням на Renault Master 3 с 2010 г. (два контура)
    Производитель: AIRKRAFT
    Артикул производителя: AIRKRAFT-2B-220-Master-3
    Рабочий ход min/max: 8/26.5 см
    Рабочее давление: от 1 BAR до 7 BAR
    Максимальная грузоподъемность комплектов: 3500 кг
  2. Комплект пневмопідвіски Pragmatec AIRKRAFT з кріпленням на Renault Master 3  спарка с 2010 г. (два контура)
    Производитель: AIRKRAFT
    Артикул производителя: AIRKRAFT-Master-3-sparka
    Рабочий ход min/max: 8/26.5 см
    Рабочее давление: от 1 BAR до 7 BAR
    Максимальная грузоподъемность комплектов: 3500 кг
  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
alfabank
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Выберите вид рассрочки
  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
*поля, обязательные для заполнения
С помощью дополнительной задней пневмоподушки на Renault от компании PRAGMATEC вы можете увеличить срок службы рессор и частей ходовой автомобиля, увеличить грузоподъемность, улучшить комфортность и безопасность движения.
Одноконтурная система устанавливается на переднюю или заднюю ось автомобиля. Эта система наиболее хорошо подходит для грузовых автомобилей и седельных тягачей. Преимущество данного исполнения - это более быстрая подкачка подушек, и регулировка жёсткости задней/передней оси автомобиля.
Двухконтурная система устанавливается как и на одну, так и на две оси. Преимущество данной системы в том, что обе подушки подкачиваются независимо одна от другой. То есть, если у вас груз на одну сторону автомобиля больше чем на другую, то есть возможность регулировки и выравнивания перекоса авто. Эта схема наиболее хорошо подходиттем кто занимается пассажирскими перевозками. Дополнительно можно добавить манометр для более удобной подкачки и регулировки пневмоподвески.
Двухконтурная система устанавливается как и на одну, так и на две оси. Преимущество данной системы в том, что обе подушки подкачиваются независимо одна от другой. То есть, если у вас груз на одну сторону автомобиля больше чем на другую, то есть возможность регулировки и выравнивания перекоса авто. Эта схема наиболее хорошо подходиттем кто занимается пассажирскими перевозками.
Одноконтурная система устанавливается на переднюю или заднюю ось автомобиля. Эта система наиболее хорошо подходит для грузовых автомобилей и седельных тягачей. Преимущество данного исполнения - это более быстрая подкачка подушек, и регулировка жёсткости задней/передней оси автомобиля. Дополнительно можно добавить манометр для более удобной подкачки и регулировки пневмоподвески.