Колодки тормозные для тягачей и полуприцепов

  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
  1. Колодки тормозные Contech 29030WVA RVI MAN MB KASSBOHRER
    Колодки тормозные Contech 29030WVA RVI MAN MB KASSBOHRER
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    1 379,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29030 28.2
  2. Колодки тормозные Contech 29059VWA DAF IVECO MAN MB SCANIA SAF BPW
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29059 32
  3. Колодки тормозные Contech 29087VWA KNORR SB7 BOVA BPW DAF FRUEHAUF IVECO MB NEOPLAN SAF SCANIA EVOBUS
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29087 30
  4. Колодки тормозные Contech 81508206042 DAF MAN RVI IVECO
    Колодки тормозные Contech 81508206042 DAF MAN RVI IVECO
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    881,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29088 26
  5. Колодки тормозные Contech 29090VWA RVI VOLVO
    Колодки тормозные Contech 29090VWA RVI VOLVO
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    1 715,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29090 28.2
  6. Колодки тормозные Contech 29095/29094VWA SAF MB MAN IVECO DAF
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29095 30
  7. Колодки тормозные дискового тормоза Contech 29108VWA KNORR SB7 BOVA BPW DAF FRUEHAUF IVECO MB NEOPLAN SAF SCANIA EVOBUS
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29108 30
  8. Колодки тормозные Contech 29115VWA MB Atego, MAN
    Колодки тормозные Contech 29115VWA MB Atego, MAN
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    1 215,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29115 27
  9. Колодки тормозные дискового тормоза Contech 29124VWA ROR DX195 WP1314
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29124 27
  10. Колодки тормозные Contech 29125VWA VOLVO
    Колодки тормозные Contech 29125VWA VOLVO
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    1 395,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29125 29.2
  11. Колодки тормозные Contech 29126VWA DAF 45, SAF Intradisc plus
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29126 30
  12. Колодки тормозные Contech 29131WVA MAN TGA RVI Magnum
    Колодки тормозные Contech 29131WVA MAN TGA RVI Magnum
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    1 379,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29131 30.2
  13. Колодки тормозные Contech 29162VWA SAF
    Колодки тормозные Contech 29162VWA SAF
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    1 203,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29162 31
  14. Колодки тормозные дискового тормоза Contech 29165VWA BPW
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29165 30
  15.  Колодки тормозные дискового тормоза Contech 29171VWA BPW SCHMITZ
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29171 30
  16. Колодки тормозные Contech 29174VWA RVI Magnum, Premium, VOLVO, ROR ELSA 225-3
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29174 29.2
  17. Колодки тормозные Contech 29279VWA MAN TGS, TGX
    Колодки тормозные Contech 29279VWA MAN TGS, TGX
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    1 314,00 грн
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29279 30.5
  18. Колодки тормозные Contech 29747VWA MAN Lions, SETRA, NEOPLAN
    Есть на складе
    Производитель: CONTECH
    Артикул производителя: 29747 32
  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
alfabank

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА

Выберите вид рассрочки

  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ

*поля, обязательные для заполнения

Автомашина – источник повышенной опасности и в соответствии с правилами дорожного движения все ее системы должны находиться в исправном состоянии. Чем больший вред может нанести выход из строя детали или узла, тем более жесткие требования предъявляются к их надежности.


Зачем нужны тормозные колодки

Установка тормозных колодок
Как и силовая установка, тормозная система является неотъемлемой частью оборудования грузовика, необходимого для нормальной езды по дороге. Доступ к некоторым ее элементам несколько затруднен, поэтому качество их изготовления играет первостепенную роль. Система грузовиков VOLVO, MAN, IVECO, SCANIA, DAF и любой другой машины постоянно подвергается значительным физическим нагрузкам, повышенной вибрации и ударам, и может выйти из строя. И даже в таком надежном грузовом автомобиле, как MB, она требует периодического обслуживания и ремонта.


Но наибольшее значение имеет сопротивление истиранию тормозных накладок, так как именно за счет трения происходит торможение и остановка транспортного средства. Фрикционный материал рабочей поверхности обладает большим коэффициентом трения, позволяющим отбирать накопленную при разгоне машины кинетическую энергию, превращая ее с помощью дисков в тепловую. Прижимаясь к ответной части, этот узел затормаживает колесо, и автомашина останавливается.

Барабанные и дисковые колодки
Основные типы

Существует две стандартные разновидности:

дисковые;

барабанные.


Они получили свое название по типу тормозящих частей. Устройства, имеющие дисковую конструкцию, обладают универсальностью, но до недавних пор задние тормозные колодки грузовых автомобилей выпускались и в барабанном исполнении. Это изделие, или, как его еще называют, «башмак» устанавливается по две единицы в один барабан, представляющий собой мощный стальной цилиндр с гладкими стенками. При нажатии на педаль шток тормозной камеры передает усилие на рычаг, который в свою очередь раздвигает колодки и прижимает их изнутри к цилиндрическим стенкам.


Такое решение обеспечивает меньший износ, по стоимости данный вариант также предпочтительнее. Но есть и существенные недостатки, которые определяют его дальнейшую судьбу:

меньшая эффективность;

закрытая конструкция, вызывающая перегрев узла.


Именно поэтому барабаны устанавливались преимущественно на колеса заднего моста, нагрузка на который в грузовике почти в два раза ниже, чем на передний. И первый, и второй пункты являются достаточными аргументами для того, чтобы производители постепенно отказались от устройств такого типа и стали применять дисковые колодки тормозные для тягачей на обоих мостах.


Вторая разновидность намного меньше склонна к перегреву. У нее открытая конструкция, тепло, выделяемое при торможении, свободно удаляется набегающим потоком воздуха. Конструктивные особенности обеспечивают возможность оперативного доступа к деталям устройства, а также облегчают контроль их состояния, обслуживание и замену.


Дисковые тормозные колодкиДисковый тормоз представляет собой гладкий металлический диск, который при нажатии водителем педали зажимается с обеих сторон парой изделий. Это обеспечивает постоянную площадь соприкосновения, повышая производительность и стабильность системы в целом. Деталь имеет продолговатую форму, близкую к прямоугольной или дугообразной, с закругленными углами. Ее основу составляет прочная стальная пластина, способная выдерживать значительные механические усилия. Но основная нагрузка приходится на фрикционный слой, имеющий наибольшую толщину. Для снижения вибрации между ним и основой формируется шумопоглощающая прокладка.


Наряду с положительными, у данной разновидности имеются и отрицательные черты. Кроме большего износа и, следовательно, необходимости более частой замены этих комплектующих определенную роль играет упрощенный доступ к деталям. В первую очередь это касается фрикционного слоя, на который может попасть какое-либо загрязнение. Например, разлитое на дороге масло, вода или грязь, из-за чего надежность срабатывания тормоза снизится.


Тормозные колодки для полуприцепов и грузовиков


Эффективность исправной системы при прочих равных условиях зависит не только от типа запчасти, но и от материала, из которого сделано ее фрикционное покрытие. Наибольшее распространение получили продукты, при изготовлении которых применяются углеродосодержащие вещества. Для улучшения свойств производители добавляют в них усилители трения:

стекловолокно;

углеродное волокно;

бронзовую стружку.


Армирование отдельной продукции до сих пор осуществляют с помощью асбеста. Поэтому колодки можно также разделить на асбестовые и безасбестовые.


Необходимую форму и прочность образцу придает связующее – резина и другие полимеры. Органические колодки обладают высокой износоустойчивостью, мягкостью и гибкостью, но плохо переносят попадание влаги на поверхность. Еще одним неприятным моментом является необходимость аккуратного обращения с ними сразу после установки – они требуют так называемой «докатки», производимой постепенным подъемом температуры.


Фрикционный слой с содержанием металла до 65% обладает значительным коэффициентом трения и хорошей стабильностью характеристик. Но при эксплуатации происходит повышенный износ дисков, что также сказывается на стоимости обслуживания. Зато они отлично себя показали при максимальной температуре окружающей среды.


Керамика как фрикционный слой на грузовых автомашинах не используется, хотя ее высокие эксплуатационные характеристики позволяют стабильно переносить нагрев до 9000С! Но в обычных условиях эффект от применения таких изделий не лучше, чем от стандартных. Тем более что их ахиллесовой пятой является высокая цена.


Компания PRAGMATEC – один из лидеров рынка автозапчастей Украины


Из всего многообразия, доступного потребителю на украинском рынке запчастей для грузовых автомобилей, в интернет-магазине PRAGMATEC можно найти любую деталь по самой доступной цене. В каталоге имеется широкий ассортимент изделий только высокого качества, выпущенных производителями с хорошей репутацией и положительно зарекомендовавших себя в нашей стране. У нас можно приобрести колодки тормозные МАН ТГА, VOLVO, MB и любые другие модели, предназначенные для установки на грузовой транспорт всех популярных марок. Мы предлагаем запасные части, обладающие такими качествами, как:

впечатляющий эксплуатационный ресурс и износостойкость;

стабильная эффективность в широком диапазоне температур при работе в разных климатических поясах;

слабая чувствительность к воздействию влаги;

минимальный уровень вибрации и шума.


Исключительное качество наших товаров может подтвердить большое количество постоянных клиентов компании PRAGMATEC. Гарантийные обязательства, предоставляемые покупателям, также демонстрируют нашу уверенность в надежности предлагаемой продукции.