Оплата и Доставка

Друзья, мы крайне заинтересованы в том, чтобы процесс покупки был для вас легким и комфортным. Если в ходе нашего с вами сотрудничества у вас возникли какие-то сложности, вопросы или предложения, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронный адрес [email protected] или по телефонам (067) 332-92-44 или (050) 388-87-12.

По вопросам, связанным с неудовлетворенностью качеством обслуживания, обращайтесь по номеру (050) 971-29-69.


Как оформить заказ

Оплата заказа

Отправка

Беспроцентная рассрочка

Гарантия и условия возврата

Сотрудничество с юридическими лицами

01

Как оформить заказ?

Оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом:

Корзина
Воспользуйтесь корзиной, кнопка которой размещена около каждой товарной позиции. Этот способ позволит вам в дальнейшем отслеживать историю ваших заказов, быстро делать повторные заказы и использовать скидочные купоны.
Электронная почта
Отправьте нам заказ на электронную почту [email protected]. В тексте сообщения обязательно укажите номер вашего телефона для того, чтобы мы могли оперативно связаться с вами и уточнить детали вашего заказа.
Телефон
Перезвоните нам по одному из телефонов (067) 332-92-44 или (050) 388-87-12, сделайте заказ или задайте ваши вопросы.
Заказать обратный звонок
Просто оставьте нам номер вашего телефона, через предназначенную для этого форму, и наши менеджеры оперативно вам перезвонят для выяснения деталей вашего заказа
Обратный звонок с помощью сервиса Get Call
Позволяет связаться с менеджером по продажам в самые сжатые сроки, которые, как правило, составляют 20-30 секунд.
Также с помощью данного сервиса вы можете заказать звонок в любое удобное для вас время.
Viber
Пришлите нам ваш запрос на Viber-номер (067) 332-92-44 и мы его обработаем в самые сжатые сроки. Также преимуществом данного сервиса является возможность переслать нам изображение интересующего вас товара, если у вас нет времени и возможности искать его на нашем сайте.


В случае использования любого из указанных способов оформления заказа с вами в обязательном порядке должен связаться менеджер для уточнения деталей заказа, оплаты и доставки.

02

Оплата заказа

Возможны следующие варианты оплаты заказа:

Предоплата:
Карта Приватбанка, деньги на которую можно положить в любом отделении Приватбанка или переслать посредством Приват24.
Оплата счета-фактуры. Осуществляется через отделение любого банка или с Вашего расчетного счета.

Насчет оплаты посредством других платежных систем спрашивайте у наших менеджеров по телефонам (067) 332-92-44, (050) 388-87-12 или отправляйте ваш запрос на электронную почту [email protected]

Поставка товара осуществляется по факту поступления денег.

Оплата при получении заказа (наложенный платеж):
возможна при работе через Новую почту, САТ, Интайм, Автолюкс и пр. Учитывайте, что за предоставление данной услуги перевозчик взымает плату в размере определенного процента от суммы перевода. Размер такой комиссии зависит от условий конкретного перевозчика.

Рассрочка платежа
Оформление рассрочки возможно при соблюдении следующих условий:

• 
сумма заказа более 1000 грн.
• клиент не имеет просроченной задолженности в финансовых учреждениях.

Подробнее об условиях рассрочки

Сотрудничество с юридическими лицами

Для оформления заказа юридическому лицу необходимо предоставить следующие документы:

• выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
• свидетельство плательщика НДС / извлечение из реестра плательщиков НДС;
• свидетельство плательщика единого налога (при наличии) / извлечение из реестра плательщиков единого налога;
• свидетельство регистрации предприятия (физического лица-предпринимателя).

Если ваше предприятие является филиалом, то для корректного формирования налоговых накладных просьба дополнительно сообщить номер филиала.

Также не забудьте указать номер вашего телефона для того, чтобы наши менеджеры могли уточнить детали заказа.

Документы Вы можете отправить нам на почту [email protected].

Беспроцентная рассрочка

Услуга беспроцентной рассрочки предоставляется абсолютно всем клиентам с положительной кредитной историей, не имеющим просроченной задолженности по кредитам в банках.

Преимуществами системы рассрочки являются:

•   Простота и прозрачность процедуры.
•   Не нужно посещать банковское учреждение (представитель банка сам подъедет к вам для подписания договора в обусловленное место).
•   Нет существенных ограничений по сумме и возрасту.
•   Решение принимается в течении 10-30 минут (если заявка подана в рабочее время)
•   Размер платежей остается неизменным не зависимо от экономической ситуации в стране.
•   Нет скрытых комиссий, платежей, страховок и пр.
•   Если клиент не имеет проблемных задолженностей перед кредитными учреждениями, то он не может получить отказ в рассрочке.


КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРОГРАММЫ БЕСПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКИ?

На текущий момент существует 3 формата беспроцентной рассрочки:

•   4 платежа (оплата равными частями + 50 грн. за СМС-информирование ежемесячно);
•   5 платежей (оплата равными частями + 50 грн. за СМС-информирование ежемесячно);
•   10 платежей(оплата равными частями + 35 грн. за СМС-информирование + страхование в размере 1,2% от стоимости товара ежемесячно).

Основные условия получения рассрочки:

•   Сумма заказа от 1000 грн.
•   Отсутствие проблемных задолженностей перед банковскими учреждениями.

Если есть необходимость, существует возможность оформить в рассрочку только часть суммы.

КАК ОФОРМЛЯЕТСЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКИ?

Вам нужно предоставить следующую информацию:

•   ФИО
•   Дата рождения
•   Контактный телефон
•   E-mail
•   Адрес прописки (город, улица, дом, квартира)

Данная информация вносится в стандартную форму при нажатии кнопки «Рассрочка», расположенную около товара. Также эта информация может быть отправлена нам на почту [email protected], сообщена менеджеру по одному из телефонов (067) 332-92-44, (050) 388-87-12 или любым другим удобным для вас способом.

В скором времени на указанный e-mail вам придет анкета от банка, которую нужно будет заполнить и отправить обратно. На основании указанной информации банк и будет принимать решение. Как правило срок принятия решения - 10-30 минут.

Если решение будет положительное, то с вами свяжется сотрудник банка для того, чтобы договориться о месте встрече для подписания договора.

По любым вопросам относительно оформления беспроцентной рассрочки обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам (067) 332-92-44, (050) 388-87-12 или любым другим удобным для вас способом.

03

Отправка

Отправка заказа возможна большинством из доступных перевозчиков.

По всем вопросам относительно доставки и оплаты продукции звоните по тел. (067) 332-92-44, (050) 388-87-12  или пишите на электронный адрес [email protected]


• Услуга наложенного платежа — 2% от суммы платежа + 20 грн.
• Минимальная страховка груза — 0,5% от задекларированной стоимости, до 200 грн - отсутствует.
• Минимальная стоимость доставки — 35 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании

• Услуга наложенного платежа — 2% от суммы платежа.
• Минимальная страховка груза — 0,6% от задекларированной стоимости.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании

• Услуга наложенного платежа — на некоторых отделениях.
• Минимальная страховка груза — 0,4% от 3000 грн.
• Минимальная стоимость доставки - 30 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании

• Услуга наложенного платежа — 2% + транспортные расходы 15 грн.
• Минимальная страховка груза — 1 % от задекларированной стоимости.
• Минимальная стоимость доставки — 30 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании

• Услуга наложенного платежа — 2% + транспортные расходы 23 грн.
• Минимальная страховка груза — 0,5% от задекларированной стоимости.
• Минимальная стоимость доставки — 25 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании

• Услуга наложенного платежа — отсутствует.
• Минимальная страховка груза — 0,6% от задекларированной стоимости.
• Минимальная стоимость доставки — 33 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании
04

Гарантия и условия возврата

Друзья, если товар, купленный у нас, по какой-то причине вам не подошел, разонравился, не оправдал ожиданий или не устроил по какой-то другой причине, вы можете вернуть его нам в течении 14 дней с момента приобретения. Мы без всяких нареканий и лишних вопросов примем такой товар назад, вернем вам деньги или обменяем на другой на ваше усмотрение.

Для возврата товара необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия: товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, эксплуатационные свойства, не повреждены и находятся на месте заводские ярлыки и пломбы, не повреждена упаковка.

После начала эксплуатации товара он уже не подлежит возврату и обмену, поэтому, пожалуйста, проверяйте качество товара до начала использования.

Если товар содержит заводской брак, недостатки или неисправности, которые не позволяют использовать товар по назначению или если они были выявлены во время эксплуатации на протяжении гарантийного срока, мы обеспечим ремонт или замену такого товара.

В случае выявления заводского брака при получении товара или при выявлении недостатков во время гарантийного срока, свяжитесь с нашими менеджерами для согласования дальнейших действий по решению проблемы.

Хотим предупредить, что в гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

• утеря гарантийного талона или окончания срока гарантии;
• если неисправности вызваны повреждениями при транспортировке;
• нарушение правил сборки, эксплуатации, ухода и хранения товара;
• самостоятельное вмешательство в конструкцию изделия;
• использование изделия не по назначению;
• если неисправности вызваны причинами, независимыми от продавца и производителя (перепадами электрического напряжения, явлениями природы и т.п.);
• наличие внутри изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
• если проблемы вызваны внешними повреждениями, нанесенными изделию во время эксплуатации.

Чтобы быть максимально уверенными в правильном выборе товара, пожалуйста, обращайтесь за уточнениями и консультациями к нашим менеджерам по телефонам (067) 332-92-44, (050) 388-87-12 - они с готовностью помогут сделать оптимальный выбор.

В случае возникновения неоднозначных и спорных ситуаций, мы всегда готовы пойти навстречу. Обращайтесь, будем рады помочь.