Тормозная система прицепа

  • Топ продаж
  • Акции
  • За рейтингом
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
Страница
  1. Подшипник для барабана 200х50 1300кг KNOTT AutoFlex
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6X0500.009
    Размеры, мм (внутр.диаметр х внеш.диаметр х ширина): : 34x64x37
    Нагрузка на ось, кг: 1500
  2. Цапфа ступици AL-KO для осей 1000-1300 кг М22 147Ц
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 147Ц
    Крепление колеса: 112х5 (Мерседес)
  3. Тормозная тяга М10х2800 AutoFlex
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6B1842.039
  4. Тормозная тяга М 10х2000 AutoFlex
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6B1842.040
  5.  Роликовый подшипник  AL-KO для осей до 750 кг (комплект)
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 299056
    Нагрузка на ось, кг: 750
  6. Разводящий механизм Knott Autoflex тормозных колодок KNOTT F200, F250
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 45309
  7. Энергоаккумулятор пружина ручника Knott Autoflex тормоза наката до 2700 кг
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: 990028.01
  8. Передаточный рычаг тормоза наката AL-KO 251G
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 626796
    Диаметр, мм: 17
  9. Шток тормоза наката KF7,5 - KF20  KNOTT Autoflex
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6J1221.002
    Диаметр, мм: 45
    Материал: сталь
  10. Шток тормоза наката KF 27 - KF30 KNOTT Autoflex
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6J1112.003
    Диаметр, мм: 50
    Материал: сталь
  11. Тормозная ступица AL-KO правая 2361 в сборе 900 кг  5x112
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1730774
    Нагрузка на ось, кг: 900
    Крепление колеса: 112х5
  12. Клин  регулировочный  KNOTT-AUTOFLEX для Knott F160, F200
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 45200
  13. Болт регулировочного узла KNOTT-AUTOFLEX M10 F200
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 45229
  14. Гофра пылезащитная Knott Autoflex  для тормоза наката Knott KF 7,5 /KF 13 /KF 20 /KF 27
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 69004692
    Цвет: чёрный
  15. Центральный тормозной трос для поворотной оси Knott Autoflex 1700/2070 мм
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6X0029.067
  16. Центральный тормозной трос для поворотной оси Knott-AUTOFLEX M12 1700х2070 мм
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6X0029.049
  17. Цапфа AL-KO 2051 універсальна 1500 кг М20 в зборі
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1732709
  18. Цапфа AL-KO 2051 универсальная 1300 кг М22 в сборе
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1732671
  19. Цапфа AL-KO 2051 универсальная 1300 кг М20 в сборе
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1732707
  20. Цапфа АЛ-КО 2051 универсальная 1500 кг М22 в сборе
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1732673
    Крепление колеса: 5х112 або 4х98
  21. Рычаг правый к оси 1500 кг нового образца АЛ-КО
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1804816
  22. Тормозная ступица правая Knott Autoflex в сборе F200 EТ0 5x112
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6A2582.017P
    Нагрузка на ось, кг: 1500
    Крепление колеса: 112х5
  23. Рычаг правый к торсионной оси 1800 кг АЛ-КО
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 574300
    Нагрузка на ось, кг: 1800
  24. Картридж тормоза наката KFGL 35 AutoFlex
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 204811.001
    Вес: 4.034000
    Материал: чугун
  25. Тормозная ступица AL-KO левая 2051 750 кг 5х112
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1730771
    Нагрузка на ось, кг: 750
    Крепление колеса: 112х5
  26. Рычаг Knott AutoFlex F200 ET0 левый 112×5 M12×1,5
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6AE543.001
    Нагрузка на ось, кг: 1500
    Крепление колеса: 112х5
  27. Рычаг KNOTT AutoFlex F200 правый 112×5 M12×1,5
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6B9458.006
    Нагрузка на ось, кг: 1350
    Крепление колеса: 112х5
  28. Рычаг KNOTT AutoFlex F200 левый 112×5 M12×1,5
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6B9458.005
    Нагрузка на ось, кг: 1350
    Крепление колеса: 112х5
  29. Рычаг KNOTT AutoFlex F200 ET0 правый 112×5 M12×1,5
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6AE543.002
    Нагрузка на ось, кг: 1500
  30. Держатель тяги PRAGMATEC
    Держатель тяги PRAGMATEC
    Есть на складе
    100,00 грн
    Производитель: PRAGMATEC
    Артикул производителя: TANO-00016589
    Антикоррозионная обработка: горячее цинкование
    Материал: сталь
  31. Клин регулировочный KNOTT-AUTOFLEX 249
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6X0036.002
  32. Болт регулировочного узла KNOTT-AUTOFLEX M12 F249
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6X0759.002
  33. Втулка для тормоза наката KNOTT-AUTOFLEX Dia 45/50 мм
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 200364.001
    Цвет: чёрный
  • Топ продаж
  • Акции
  • За рейтингом
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
Страница
alfabank
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Выберите вид рассрочки
  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
*поля, обязательные для заполнения

Тормозная система прицепа

Тормозная система прицепа
Современные тормозные системы прицепов все больше и больше пользуется популярностью среди украинских автолюбителей и профессионалов. Этот факт не удивителен, ведь именно тормоз прицепа обеспечивает безопасность на дороге, легкость в управлении, а также снижает нагрузку на автомобиль, особенно с автоматической коробкой передач. Таким образом, благодаря тормозной системе, установленной на легковом прицепе, автолюбитель не только «чувствует» свой автомобиль, а значит, ведет себя на дороге более уверенно, но и может экстренно затормозить в случае чрезвычайной ситуации.


Известно, что прицепы квалифицируются по их грузоподъемности. Так, к первой категории относятся прицепы с общей массой до семисот пятидесяти килограмм. Во вторую категорию входят прицепы с общей массой от семисот пятидесяти до трех с половиной тонн. Дополнительную тормозную систему в обязательном порядке устанавливают на вторую категорию прицепных устройств, но как показывает практика, установка ее на прицепы первой категории также не будет лишней, особенно если прицеп постоянно нагружается до предела, а дороги, по которым он движется, полны подъемов, спусков или ухабов.


Какими бывают тормозные системы для прицепов

Тормозная система прицепа
Как правило, на прицеп устанавливается либо автономный, либо инерционный тип тормозной системы. Автономная тормозная система включается в работу и управляется из кабины автомобиля непосредственно водителем и не нуждается в дополнительном описании, тогда как инерционный тип абсолютно не связан с автомобилем, но довольно прост в эксплуатации и обслуживании.


Так, инерционная тормозная система срабатывает по следующему принципу: когда автомобиль (тягач) притормаживает, прицеп накатывается и вызывает сжимание штока, то есть тормозная головка сжимается, натягивая тросы, которые в свою очередь раздвигают колодки в барабанах.


Стояночный тормоз инерционных тормозных систем включается в работу вручную, с помощью специального ручника, который при опускании раздвигает тормозные колодки. Страховочная же тормозная система срабатывает благодаря специальному тросу, который крепиться к фаркопу автомобиля и в случае отцепки прицепа натягивается, активируя тормозные колодки.


Инерционная тормозная система может быть гидравлического или механического типа. Механический тип в свою очередь может иметь рычажную либо тросовую систему управления. Но независимо от этого, все они отличаются невысокой ценой и простотой в эксплуатации и требуют постоянного технического обслуживания, а именно, периодической чистки и проверки на работоспособность. Тросовая система – это наиболее простая и более надежная тормозная система, которая также требует дополнительного ухода и смазки.


Устройство тормозной системы

устройство тормозной системы прицепа
Прицепы с установленным современным тормозом имеют трифункциональную систему, а именно:

Рабочую тормозную систему, которая срабатывает при торможении автопоезда.

Стояночную тормозную систему, которая используется непосредственно на стоянке, чтобы прицеп не укатился.

Страховочную тормозную систему, которая используется в экстренных случаях, например, при самопроизвольной отцепке прицепа.


Тормоза прицепа также состоят из трех элементов:

Тормозное устройство.

Элементы, соединяющие тормозное устройство с барабанами (штанга, уравнитель, тросы).

Обслуживание тормозной системы


Любая тормозная система содержит в себе три пресс-масленки, которые время от времени необходимо шприцевать. Тормозные колодки также периодически раздвигают и настраивают. На этом обслуживание тормозной системы заканчивается. Как вы видите, ничего сложного.


Какую тормозную систему выбрать и устанавливать ли ее вообще – решать вам, но главным аспектом при выборе являются, конечно же, условия, при которых впоследствии будет эксплуатироваться легковой прицеп, а также его нагружаемость. Но если вы хотите уверенно чувствовать себя на дороге, то вам непременно нужно купить тормозную систему для прицепа, которая сделает ваши поездки безопасными.


В нашем интернет-магазине вы можете купить тормозную систему для легкового прицепа различной модификации по самым низким в Украине ценам, а также выбрать необходимые для замены запчасти и комплектующие к основным узлам.