Тормоз наката

Тормоз наката
  • Топ продаж
  • Акции
  • Новинки
  • Бесплатная доставка
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
Страница
  1. Инерционный тормоз наката AL-KO 251G 1500-3000 кг (1251097)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 251G
    Полная масса прицепа: 1500-3000 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: AK 301
    Материал: сталь

  2. Инерционный тормоз наката AL-KO 251S 1500-2700 кг (1251916)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 251S
    Полная масса прицепа: 1500-2700 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: замок AK270
    Материал: сталь

  3. Инерционный тормоз наката AL-KO 90S/3 700-1000 кг (249212)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 90S/3
    Полная масса прицепа: 700-1000 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 75 кг
    Колесный тормоз: 1636G/1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: замок AK160
    Материал: сталь

  4. Инерционный тормоз наката AL-KO 161S 950-1600 кг (1251912)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 161S
    Полная масса прицепа: 950-1600 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: замок AK160
    Материал: сталь

  5. Инерционный тормоз наката AL-KO 2,8 VB/1-C 2500-3500 кг (1251555)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 2,8VB-1C
    Полная масса прицепа: 2500-3500 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 150 кг
    Колесный тормоз: 2361/2051
    Установка на дышло: сверху/снизу
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина, энергоаккумулятор
    Сцепное устройство: замок AK351
    Материал: сталь

  6. Инерционный тормоз наката AL-KO V 3000 1600-3000 кг (1224121)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло 
    Модификация: V3000
    Полная масса прицепа: 1600-3000 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 150 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху/снизу
    Рычаг ручного тормоза: телескопическая ручка
    Сцепное устройство: замок AK301
    Материал: чугун

  7. Инерционный тормоз наката AL-KO V3500 2000-3500 кг (1224137)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: V3500
    Полная масса прицепа: 2000-3500 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 150 кг
    Колесный тормоз: 2361
    Установка на дышло: сверху/снизу
    Рычаг ручного тормоза: телескопическая ручка
    Сцепное устройство: замок AK351
    Материал: чугун

  8. Инерционный тормоз наката AL-KO 161S 950-1600 кг (NATO) (241766)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 161S
    Полная масса прицепа: 950-1600 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: петля NATO
    Материал: сталь

  9. Инерционный тормоз наката AL-KO 251S 1500-2700 кг (NATO) (242937)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 251G
    Полная масса прицепа: 1500-3000 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: петля DIN
    Материал: сталь

  10. Инерционный тормоз наката AL-KO 251S 1500-2600 кг (DIN) (240007)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 251S
    Полная масса прицепа: 1500-2600 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: петля DIN
    Материал: сталь

  11. Инерционный тормоз наката AL-KO 251G 1500-3000 кг (DIN) (249250)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 251G
    Полная масса прицепа: 1500-3000 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: петля DIN
    Материал: сталь

  12. Инерционный тормоз наката AL-KO 2,8VB/1-C 2500-3500 кг (DIN) (1251570)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: 2,8VB-1C
    Полная масса прицепа: 2500-3500 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 150 кг
    Колесный тормоз: 2051/2361
    Установка на дышло: сверху/снизу
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина, энергоаккумулятор
    Сцепное устройство: петля DIN
    Материал: сталь

  13. Инерционный тормоз наката AL-KO 251 S 1500-2600 кг (100 мм) (247687)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на 4-гранное дышло
    Модификация: 251 S
    Полная масса прицепа: 1500-2600 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Совместимость с дышлом: 100 мм
    Колесный тормоз: 1637/2051
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: AK300
    Материал: сталь

  14. Инерционный тормоз наката AL-KO 2,8VB/1-C 2500-3500 кг (1251581)
    Есть на складе

    Тип: инерционный тормоз наката на 4-гранное дышло
    Модификация: 2,8VB/1-C
    Полная масса прицепа: 2500-3500 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 150 кг
    Совместимость с дышлом: 120 мм
    Колесный тормоз: 2051/2361
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина, энергоаккумулятор
    Сцепное устройство: AK351
    Материал: сталь

  15. Инерционный тормоз наката KNOTT KF9 500-1000 кг
    Инерционный тормоз наката KNOTT KF9 500-1000 кг
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    4 493,00 грн
    Под заказ

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: KF9
    Полная масса прицепа: 500-1000 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 75 кг
    Колесный тормоз: 200х50
    Установка на дышло: сверху/снизу
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: замок KK14C N3
    Материал: сталь

  16. Инерционный тормоз наката KNOTT KFL12 750-1300 кг
    Инерционный тормоз наката KNOTT KFL12 750-1300 кг
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    5 779,00 грн
    Под заказ

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: KFL12
    Полная масса прицепа: 750-1300 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 200х50
    Установка на дышло: сверху
    Рычаг ручного тормоза: пневмопружина
    Сцепное устройство: замок KK14B N3
    Материал: сталь

  17. Инерционный тормоз наката KNOTT KF13 750-1400 кг
    Инерционный тормоз наката KNOTT KF13 750-1400 кг
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    6 766,00 грн
    Под заказ

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: KF13
    Полная масса прицепа: 750-1400 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 200х50
    Установка на дышло: сверху/снизу
    Рычаг ручного тормоза: энергоаккумулятор
    Сцепное устройство: замок EM150RA
    Материал: сталь

  18. Инерционный тормоз наката KNOTT KF17 900-1700 кг
    Инерционный тормоз наката KNOTT KF17 900-1700 кг
    Параметр оценки:
    0 %
    рейтинг 0 ( Голосов)
    7 473,00 грн
    Под заказ

    Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло
    Модификация: KFL17
    Полная масса прицепа: 900-1700 кг
    Допустимая нагрузка на ТСУ: 100 кг
    Колесный тормоз: 200х50, 250х40
    Установка на дышло: сверху/снизу
    Рычаг ручного тормоза: энергоаккумулятор
    Сцепное устройство: замок EM220RA
    Материал: сталь

  • Топ продаж
  • Акции
  • Новинки
  • Бесплатная доставка
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
Страница
alfabank

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА

Выберите вид рассрочки

  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ

*поля, обязательные для заполнения

Тормоз наката (инерционный тормоз, тормоз инерционного типа)

Как правило, тормоз наката устанавливается на прицепы полной массой начиная от 1 тонны. В таком случае в водительский правах требуется наличие категории "Е". Но существуют также тормоза, которые в зависимости от необходимости, можно установить и на прицепы с меньшей грузоподъемностью. Начиная с полной массы в 3,5 тонны, прицеп уже требует установки гидравлического тормоза.

Инерционный тормоз устроен таким образом, что прицеп, на который он установлен, тормозит сам себя, «накатываясь» на автомобиль. При давлении сцепное устройство посредством ползуна передает усилие на рычаг, натягивающий тормозные тросы, которые в свою очередь разводят тормозные колодки – происходит торможение. Амортизатор тормоза наката, находящийся в нем, возвращает ползун в исходное положение, и прицеп продолжает свободное движение. Таким образом, при остановке автомобиля тормоз наката, пользуясь силой инерции прицепа, приводит колесный тормоз в действие, а при равномерном движении прицеп имеет возможность ехать свободно.

Инерционный тормоз для прицепа простотой своего устройства обеспечивает практически бесперебойную надежную его работу и требует минимум ухода.

Тормоз наката состоит из следующих основных комплектующих: корпус, ползун, амортизатор, втулки тормоза наката, передаточный рычаг и механизм стояночного тормоза. Эти комплектующие отличаются между собой в зависимости от нагрузки, на которую рассчитан тормоз наката.

Основными проблемами, возникающими при эксплуатации инерционного тормоза наката для прицепа являются:

  • Износ втулок. Вследствие длительной и/или интенсивной эксплуатации внутренняя поверхность втулок подвержена естественному износу. Для минимизации данного явления рекомендуется осуществлять систематическую очистку штока тормоза наката, проводить регулярную процедуру смазки, а так же следить за целостностью демпферного кольца, защищающего заднюю втулку от разбивания окончанием стального штока. Так же на степень и скорость износа втулок влияют условия эксплуатации прицепа в целом. При систематическом перегрузе, использовании в условиях бездорожья, постоянном загрязнении втулки значительно быстрее придут в негодность, чем при правильной эксплуатации в пределах соответствующих норм. Втулки подлежат замене, но обычно внутреннее отверстие в них оставляется непроработанным. Данная мера предназначена для возможности максимального подгона втулок к штоку тормоза наката. Расточить отверстия достаточно сложно без специального оборудования, так как в кустарных условиях практически невозможно сохранить "соосность" двух втулок для максимально эффективного и долговечного их использования.
  • Износ штока инерционного тормоза наката. При длительной эксплуатации прицепа и, в частности, тормозной системы шток (ползун) подвергается естественному износу. Эта проблема проявляется в виде увеличения люфта штока, вследствие чего повышается степень износа и остальных узлов тормоза прицепа. Для увеличения срока эксплуатации штока рекомендуется проводить систематически профилактические работы по очистке и смазке, а так же использовать прицеп в пределах отведенных для него норм.
  • Выход из строя амортизатора тормоза наката. Данная проблема достаточно часто является последствием несвоевременного устранения двух вышеописанных. При износе втулок и штока увеличивается люфт штока, а следовательно и угол воздействия нагрузок, возникающих при торможении, на внутренние механизмы тормоза наката. Еще одной причиной выхода амортизатора из строя является неоднократно упоминаемый перегруз прицепа, подвергающий тормоз наката (и в частности амортизатор) постоянным частым ударам, превышающим запас прочности данного компонента. Как следствие, при поломке амортизатора, тормоз наката просто перестанет выполнять свою функцию. Главным требованием, влияющим на работоспособность и сохранность данного важнейшего силового элемента тормоза наката, является эксплуатация прицепа в пределах нагрузок, для которых он разрабатывался и изготовлялся производителем.

Для избегания ошибок, при выборе компонентов инерционного тормоза наката для Вашего прицепа, Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими специалистами, связавшись с нами по телефонам 067-334-12-08, 050-971-29-69 или написав на электронный адрес [email protected] Кроме того, на странице каждого из товаров есть кнопка «Задать вопрос о товаре», воспользовавшись которой, вы получите оперативный ответ на Вашу электронную почту.

В ассортимента магазина "PRAGMATEC" представлены тормоза наката и комплектующие основных европейских производителей AL-KO и KNOTT. 

Если вы хотите купить инерционный тормоз наката, то должны учитывать следующее.:

  • Агрегат тормоза наката бывает чугунным и стальным.
  • Каждой полной массе Вашего прицепа подходит соответствующий ей тормоз.
  • Тормоза наката могут быть предназначенными как на V-образное, так и на квадратное дышло. Кроме того на V-образное дышло агрегат может устанавливаться как сверху, так и снизу.
  • В ассортименте магазина «PRAGMATEC» присутствуют тормоза наката в сборе с дышлом, в том числе и с дышлом изменяемой высоты.