Оплата и Доставка

Друзья, мы крайне заинтересованы в том, чтобы процесс покупки был для вас легким и комфортным. Если в ходе нашего с вами сотрудничества у вас возникли какие-то сложности, вопросы или предложения, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронный адрес [email protected] или по телефонам +380 67 332 08 77 или +380 50 388 87 12.

По вопросам, связанным с неудовлетворенностью качеством обслуживания, обращайтесь по номеру (050) 971-29-69.


Как оформить заказ

Оплата заказа

Отправка

Беспроцентная рассрочка

Гарантия и условия возврата

Сотрудничество с юридическими лицами

01

Как оформить заказ?

Оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом:

Корзина
Воспользуйтесь корзиной, кнопка которой размещена около каждой товарной позиции. Этот способ позволит вам в дальнейшем отслеживать историю ваших заказов, быстро делать повторные заказы и использовать скидочные купоны.
Электронная почта
Отправьте нам заказ на электронную почту [email protected]. В тексте сообщения обязательно укажите номер вашего телефона для того, чтобы мы могли оперативно связаться с вами и уточнить детали вашего заказа.
Телефон
Перезвоните нам по одному из телефонов +380 67 332 08 77 или +380 50 388 87 12, сделайте заказ или задайте ваши вопросы.
Заказать обратный звонок
Просто оставьте нам номер вашего телефона, через предназначенную для этого форму, и наши менеджеры оперативно вам перезвонят для выяснения деталей вашего заказа
Обратный звонок с помощью сервиса Get Call
Позволяет связаться с менеджером по продажам в самые сжатые сроки, которые, как правило, составляют 20-30 секунд.
Также с помощью данного сервиса вы можете заказать звонок в любое удобное для вас время.
Viber
Пришлите нам ваш запрос на   Viber и мы его обработаем в самые сжатые сроки. Также преимуществом данного сервиса является возможность переслать нам изображение интересующего вас товара, если у вас нет времени и возможности искать его на нашем сайте.


В случае использования любого из указанных способов оформления заказа с вами в обязательном порядке должен связаться менеджер для уточнения деталей заказа, оплаты и доставки.

02

Оплата заказа

Возможны следующие варианты оплаты заказа:

Предоплата:
Карта Приватбанка, деньги на которую можно положить в любом отделении Приватбанка или переслать посредством Приват24.
Оплата счета-фактуры. Осуществляется через отделение любого банка или с Вашего расчетного счета.

Насчет оплаты посредством других платежных систем спрашивайте у наших менеджеров по телефонам +380 67 332 08 77, +380 50 388 87 12 или отправляйте ваш запрос на электронную почту [email protected]

Поставка товара осуществляется по факту поступления денег.

Оплата при получении заказа (наложенный платеж):
только при сумме заказа больше 200 грн., возможна при работе через Новую почту, САТ и пр. Учитывайте, что за предоставление данной услуги перевозчик взымает плату в размере определенного процента от суммы перевода. Размер такой комиссии зависит от условий конкретного перевозчика.

Рассрочка платежа
Оформление рассрочки возможно при соблюдении следующих условий:

• сумма заказа более 1000 грн.
• клиент не имеет просроченной задолженности в финансовых учреждениях.

Подробнее об условиях рассрочки

Сотрудничество с юридическими лицами

Для оформления заказа юридическому лицу необходимо предоставить следующие документы:

• выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
• свидетельство плательщика НДС / извлечение из реестра плательщиков НДС;
• свидетельство плательщика единого налога (при наличии) / извлечение из реестра плательщиков единого налога;
• свидетельство регистрации предприятия (физического лица-предпринимателя).

Если ваше предприятие является филиалом, то для корректного формирования налоговых накладных просьба дополнительно сообщить номер филиала.

Также не забудьте указать номер вашего телефона для того, чтобы наши менеджеры могли уточнить детали заказа.

Документы Вы можете отправить нам на почту [email protected].

Беспроцентная рассрочка

Услуга беспроцентной рассрочки предоставляется абсолютно всем клиентам с положительной кредитной историей, не имеющим просроченной задолженности по кредитам в банках.

Преимуществами системы рассрочки являются:

•   Простота и прозрачность процедуры.
•   Не нужно посещать банковское учреждение (представитель банка сам подъедет к вам для подписания договора в обусловленное место).
•   Нет существенных ограничений по сумме и возрасту.
•   Решение принимается в течении 10-30 минут (если заявка подана в рабочее время)
•   Размер платежей остается неизменным не зависимо от экономической ситуации в стране.
•   Нет скрытых комиссий, платежей, страховок и пр.
•   Если клиент не имеет проблемных задолженностей перед кредитными учреждениями, то он не может получить отказ в рассрочке.


КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРОГРАММЫ БЕСПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКИ?

На текущий момент существует 3 формата беспроцентной рассрочки:

•   4 платежа (оплата равными частями + 50 грн. за СМС-информирование ежемесячно);
•   5 платежей (оплата равными частями + 50 грн. за СМС-информирование ежемесячно);
•   10 платежей(оплата равными частями + 35 грн. за СМС-информирование + страхование в размере 1,2% от стоимости товара ежемесячно).

Основные условия получения рассрочки:

•   Сумма заказа от 1000 грн.
•   Отсутствие проблемных задолженностей перед банковскими учреждениями.

Если есть необходимость, существует возможность оформить в рассрочку только часть суммы.

КАК ОФОРМЛЯЕТСЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКИ?

Вам нужно предоставить следующую информацию:

•   ФИО
•   Дата рождения
•   Контактный телефон
•   E-mail
•   Адрес прописки (город, улица, дом, квартира)

Данная информация вносится в стандартную форму при нажатии кнопки «Рассрочка», расположенную около товара. Также эта информация может быть отправлена нам на почту [email protected], сообщена менеджеру по одному из телефонов +380 67 332 08 77, +380 50 388 87 12 или любым другим удобным для вас способом.

В скором времени на указанный e-mail вам придет анкета от банка, которую нужно будет заполнить и отправить обратно. На основании указанной информации банк и будет принимать решение. Как правило срок принятия решения - 10-30 минут.

Если решение будет положительное, то с вами свяжется сотрудник банка для того, чтобы договориться о месте встрече для подписания договора.

По любым вопросам относительно оформления беспроцентной рассрочки обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам +380 67 332 08 77, +380 50 388 87 12 или любым другим удобным для вас способом.

03

Отправка

Отправка заказа возможна большинством из доступных перевозчиков.

По всем вопросам относительно доставки и оплаты продукции звоните по тел. +380 67 332 08 77, +380 50 388 87 12 или пишите на электронный адрес [email protected]

Самовывоз из подразделений - БЕСПЛАТНО
Киев Львов Ровно Винница Тернополь Хмельницкий Черновцы Луцк
Важно!

Обязательно предварительно уточняйте возможность самовывоза в вышеперечисленных городах.


• Услуга наложенного платежа — 2% от суммы платежа + 20 грн.
• Минимальная страховка груза — 0,5% от задекларированной стоимости, до 200 грн - отсутствует.
• Минимальная стоимость доставки — 50 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании

Обратите внимание: ваш заказ с момента доставки, на складе Новой почты храниться в течении 7 дней, после чего, на 8-ой день она автоматически отправится нам обратно.

Учитывая большое количество ежедневных отгрузок, для обеспечения высокой оперативности и соответствия стандарту "день в день", мы пользуемся услугой "Адресной отправки" с нашего склада, что незначительно (+15-20 грн) может повлиять на окончательную стоимость доставки.

• Услуга наложенного платежа — 1% от суммы платежа.
• Минимальная страховка груза — 0,5% от задекларированной стоимости, до 300 грн - отсутствует.
• Минимальная стоимость доставки — 29 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании



• От 02.06.2021г компания САТ не принимает к отправке "хрупкие товары" (у нас это крылья, сундуки, рукомойники и схожие товары) без обрешетки. Поэтому такие товары через САТ мы отправляем только с обрешеткой и после предварительной предоплаты.
• Услуга наложенного платежа — 2% от суммы платежа.
• Минимальная страховка груза — 0,6% от задекларированной стоимости.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании


• Услуга наложенного платежа — на некоторых отделениях.
• Минимальная страховка груза — 0,4% от 3000 грн.
• Минимальная стоимость доставки - 30 грн.
• Расчет стоимости доставки груза — Подробнее на сайте компании

 
04

Гарантия и условия возврата

Друзья, если Вам по какой-либо из причин, не подошёл заказанный Вами товар, то в течении 14 дней, мы без проблем сделаем обмен или возврат денег (данная норма не действует, если товар был изготовлен для вас по индивидуальному заказу).

Если Вам отправили товар надлежащего качества, и соответствующий Вашей заявке, но по каким-либо причинам вы от него хотите отказаться, то стоимость обратной доставки оплачивается отправителем. (т.е. Вами).

Если же отправленный товар не соответствует Вашей заявке, не полностью укомплектован, бракован, или это вообще не то что Вы заказывали, то стоимость обратной доставки оплачивает получатель. (т.е. мы).

Для возврата товара необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия: товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, эксплуатационные свойства, не повреждены и находятся на месте заводские ярлыки и пломбы, нет повреждений упаковка.

После начала эксплуатации товара он уже не подлежит возврату и обмену, поэтому, пожалуйста, проверяйте качество товара до начала использования.

Если товар содержит заводской брак, недостатки или неисправности, которые не позволяют использовать товар по назначению или если они были выявлены во время эксплуатации на протяжении гарантийного срока, мы обеспечим ремонт или замену такого товара.

В случае выявления заводского брака при получении товара или при выявлении недостатков во время гарантийного срока, свяжитесь с нашими менеджерами для согласования дальнейших действий по решению проблемы.

Хотим предупредить, что в гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

• утеря гарантийного талона или окончания срока гарантии;
• если неисправности вызваны повреждениями при транспортировке;
• нарушение правил сборки, эксплуатации, ухода и хранения товара;
• самостоятельное вмешательство в конструкцию изделия;
• использование изделия не по назначению;
• если неисправности вызваны причинами, независимыми от продавца и производителя (перепадами электрического напряжения, явлениями природы и т.п.);
• наличие внутри изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
• если проблемы вызваны внешними повреждениями, нанесенными изделию во время эксплуатации.

Чтобы быть максимально уверенными в правильном выборе товара, пожалуйста, обращайтесь за уточнениями и консультациями к нашим менеджерам по телефонам +380 67 332 08 77, +380 50 388 87 12 - они с готовностью помогут сделать оптимальный выбор.

В случае возникновения неоднозначных и спорных ситуаций, мы всегда готовы пойти навстречу. Обращайтесь, будем рады помочь.

Руководство по возврату товара

 

1. Вам нужно связаться с нашим менеджером, это можно сделать по одному из указанных номеров:

+380 67 332 08 77
+380 50 388 87 12
Перейти в Viber

2. После разговора с менеджером и выяснения всех деталей Вам будет отпрвлено СМС-сообщение с необходимой для возврата информацией.

3. После отправки Вами товара нужно сообщить номер ТТН (чтобы мы могли отследить и вовремя забрать посылку), номер вашей банковской карты, и ФИО владельца карты (чтобы вернуть деньги). Сделать это можно по одному из вышеперечисленных номеров.

4. После того как посылка приехала в отделение наш курьер забирает его в течении 3-х рабочих дней.

5. В тот же день (или на следующий) когда курьер забрал посылку, он передаёт её на склад, где проверяется сохранение товарного вида, комплектация, и исправность товара.

6. После возврата товара на склад возврат средств происходит в течении 5-ти рабочих дней на указанную Вами банковскую карту.