4 x5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.
Полная стоимость: 20900 грн.
5 платежей
5 x5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.
Полная стоимость: 20900 грн.
10 платежей
10 x5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%
Полная стоимость: 20900 грн.
ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
Фильтр
Категория
Колличество осей
Номинальная нагрузка осей, кг
Тип подвески
Производитель
Модель
Полная масса, кг
Популярные товары
Акции
Топ продаж
Новинки
Профессиональные грузоперевозки требуют наличия грузового автомобиля с прицепом. Формально прицеп являет собой самодостаточное транспортное средство, поэтому управление такой фурой требует не только серьезной подготовки от водителя, но и наличия водительских прав категории Е.
Существуют такие разновидности грузовых прицепов:
Полуприцепы. Главное отличие – это отсутствие передней оси. Опора полуприцепа на тягач осуществляется при помощи сцепного механизма, благодаря которому он и приводится в движение. Поэтому тягачи должны быть оборудованы специальным седлом, которое состоит из опорной плиты и сцепного устройства.
Прицепы (имеют 1-6 осей). Опора прицепа осуществляется не на тягач, а на свои колесные оси. Сцепление с автомобилем осуществляется с помощью дышла (горизонтальный рычаг, который крепится на раму прицепа) и фаркопа тягача. Соединение с машиной необходимо исключительно для сообщения тяги.
Прицепы–роспуски. Это своего рода гибриды, которые применяются для транспортировки длинных грузов (труб, железобетонных изделий, леса и прочих). Вес перевозимого груза распределяется на специальных ложементах (кониках), закрепленных передней частью на тягаче, а задней частью на роспуске.
Грузовые прицепы применяются для транспортировки самых разных грузов, начиная с обычных строительных материалов и заканчивая взрывоопасными веществами, такими как бензин или газ.
Виды грузовых прицепов по назначению
Различные типы грузов требуют определенных особенностей от прицепа в плане конструкции и условий хранения/перевозки грузов. Отсюда и следующий перечень отличий грузовых прицепов, по назначению:
Бортовые. Самый простой и распространенный вид. Разделяются на легкие – с полной массой до 750 кг (такие прицепы даже не требуют от водителя прав категории Е) и тяжелые, полная масса у которых более 750 кг. Технологии производства бортовых прицепов различаются у многих производителей как в плане используемых материалов, так и по конструкции.
Платформы. Прицеп-платформа используется для перевозки негабаритных грузов: специализированной строительной техники, машин и т.п. В принципе, перевозить на платформах можно что угодно, при условии, что груз устойчив к внешним погодным условиям (дождь, снег, жара, мороз). Для перевозки автомобилей и сельскохозяйственной техники их оснащают аппарелями и специальными противооткатными упорами, что позволяет избежать риска повреждения перевозимого груза. Разновидностью этих прицепов являются низкорамные тралы, способные перевозить тяжеловесные грузы до 200 т.
Цистерны. Широко используются для перевозки жидкостей (как стабильных, так и легковоспламеняющихся) и сыпучих материалов (например, цемент). Цистерны, в свою очередь, разделяются на три небольшие группы, в зависимости от формы:
Круглые.
Эллипсообразные. Отличаются компактностью.
В форме «чемодана». Здесь центр тяжести смещен вниз, благодаря чему увеличивается общая устойчивость прицепа к опрокидыванию.
Самосвальные. Применяется для перевозки грузов, способных выгружаться путем опрокидывания кузова. Самосвальные полуприцепы, в зависимости от способа выгрузки, бывают:
С задней разгрузкой.
С боковой.
С двухсторонней.
С разгрузкой во все стороны.
Благодаря минимальным затратам времени на выгрузку прицепа, они находят широкое применение на стройках, производстве и сельском хозяйстве.
Рефрижераторы. Рефрижераторные прицепы оснащены холодильными агрегатами, способными поддерживать температуру внутри кузова от +12*С до -20*С. Такие прицепы находят широкое применение в регионах, где расстояния между местами производства и хранения грузов, требующих заморозки или охлаждения, слишком велико для транспортировки в обычном прицепе. С помощью рефрижераторов перевозят в основном продукты питания, но это могут быть и другие товары, требующие особых климатических условий.
Изотермический полуприцеп. В отличие от рефрижераторных прицепов, задача изотермических прицепов поддерживать внутреннюю среду кузова без использования холодильных камер. Стабильность температуры внутри достигается за счет проклейки стен прицепа теплоизоляционными материалами.
Контейнеровозы. Полуприцеп-контейнеровоз имеет упрощенную платформу без настила и бортов. Платформа оснащается выдвижными креплениями, что позволяет перевозить как морские, так и железнодорожные контейнеры. Эти полуприцепы являются универсальным видом автопоезда.
Наша компания - сертифицированный производитель прицепов, и мы делаем грузовые прицепы, которые гарантированно пригодны для эксплуатации на территории Украины. Только у нас вы можете найти готовое решение или заказать изготовление прицепа под индивидуальные требования. За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам по указанным на сайте номерам.