Прицепы для авиатехники

Мы не можем найти товары, соответствующие выбору.
alfabank
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Выберите вид рассрочки
  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
*поля, обязательные для заполнения

Прицепы данной категории предназначены для удобной и надежной транспортировки авиации (дельтапланы, вертолеты, малогабаритные самолеты и т.п.). Все прицепы для авиатехники оснащаются специальными страховочными барьерами для обеспечения сохранности груза. Вторая их отличительная черта - особая форма, на которой легко разместится предназначенный для перевозки транспорт.

Прицепы для авиатехники часто используют для транспортировки отдельных комплектующих, так как обычные прицепы могут не подойти. Дело в том, что составные части (фюзеляж, крылья, корпус, лопасти главного винта и т.п.) требуют предельной аккуратности в ходе перевозки, поэтому важно, чтобы прицеп обладал всеми необходимыми характеристиками. Крепежные места, телескопические опоры, страховочный барьер и улучшенная амортизация - гарантия безопасной перевозки авиатехники.

Особенности прицепов для авиатехники «PRAGMATEC»

В зависимости от транспорта, конструкция и форма прицепа может сильно отличаться. Так, прицеп для дельтаплана отличается небольшими размерами (2600 мм длина и 1960 мм ширина), имеет всего два основных колеса и одно опорное. Для обеспечения безопасности груза прицеп оснащен страховочным барьером.

Перевозка вертолета требует более серьезной грузоподъемности, сложности конструкции и страховочных элементов. К примеру, прицеп для вертолета A6-6526 способен перевозить вертолет массой до 1.5 тонн. Длина платформы составляет 6.5 м, ширина 2.55 м. Особенности конструкции предусмотрены для большего комфорта и безопасности при перевозке:

  • выдвижная задняя панель;
  • телескопические стойки для винта;
  • ручная гидравлическая помпа;
  • упрочненные колесные диски;
  • резина185/50 R13 C, обеспечивающая надежное сцепление с дорогой;
  • сцепное устройство, выдерживающее массу до 2.5 тонн.

Конструкция прицепов для транспортировки вертолетов должна обеспечить хорошую устойчивость прицепной техники, поэтому в данном случае используются двухосные прицепы. Они содержат дополнительные крепежные места для лопастей главного винта, комплектуются разборным каркасом с тентом, емкостью для топлива.

Различия прицепов для авиатехники от обычных могут быть в плане качества амортизации, формы платформы или страховочных элементов. Эти отличия крайне необходимы для безопасной перевозки авиатехники, чтобы избежать малейшей вероятности повреждения груза.

Наша компания занимается также производством прицепов для самолетов. В перевозке этого вида летательной техники есть свои особенности.

Специфика перевозки самолетов заключается в понимании аэродинамических сил, возникающих на крыле и стабилизаторе в процессе движения самолета на прицепе:

  • более высокое расположение центра тяжести, обусловленное особенностями аэродинамики;
  • подъемная сила под крылом, которая на скорости попытается поднять самолет в воздух.

Поэтому, в конструкции используются жесткие крепления для шасси к днищу прицепа. Проектирование прицепов для самолетов требует тщательного изучения технических характеристик самолета, чтобы правильно оснастить прицеп крепежными и предохранительными элементами. Это позволяет сделать транспортировку столь хрупкого груза безопасной.