Прицепы с поворотной осью

  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
  1. Прицеп с поворотной осью PRAGMATEC 37-5222 BRIDGE
    Полная масса, кг: 3500
    Длина грузовой платформы (внутренняя): 5200 мм
    Ширина грузовой платформы (внутренняя): 2200 мм
    Колличество осей: 3
    Тип подвески: Торсион
    Антикоррозионная защита: Цинкование
    Наличие тента: Без тента
  2. Прицеп с поворотной осью PRAGMATEC A9 BRIDGE
    Производитель: PRAGMATEC
    Полная масса, кг: 3500
    Длина грузовой платформы (внутренняя): 8200 мм
    Ширина грузовой платформы (внутренняя): 2550
    Колличество осей: 3
    Тип подвески: Торсион
    Антикоррозионная защита: Цинкование
  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
alfabank
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Выберите вид рассрочки
  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
*поля, обязательные для заполнения

Если нужно решить, какой прицеп купить, необходимо учитывать характер перевозимых грузов.  Прицепы с одной осью предназначены для перевозки грузов небольших объемов и имеют разрешенную максимальную массу до 750 кг. Они легкие, маневренные и не требуют дополнительных поворотных устройств. Многоосные грузовые прицепы – тяжелые и менее маневренные на дороге, поэтому для улучшения ходовых качеств и маневров тяжелого прицепа в его конструкцию устанавливают поворотную ось.  

Грузовые прицепы с поворотной осью необходимы для перевозки для перевозки любых грузов, в том числе тяжелых (строительные материалы и конструкции, массивные рабочие агрегаты, строительная техника и прочие крупногабаритные грузы). Качественный прицеп должен проектироваться с учетом общепринятых стандартов качества и соответствовать характеру региона, в котором будет проходить эксплуатация (климат и качество дорог). В целом же прицепы с поворотной осью обеспечивают:

  • высокую устойчивость (благодаря наличию еще одной пары колес);
  • универсальность эксплуатации (перевозка крупногабаритных грузов и грузов с высоким центром тяжести).

Большинство прицепов с поворотной осью в качестве управляемой используют переднюю ось (либо полностью, либо только колеса передней оси).

Надежный прицеп - гарантия сохранности груза

Хорошие, надежные прицепы с поворотной осью должны обеспечивать следующее:

  • устойчивое прямолинейное движение прицепа;
  • вписываемость (минимальное смещение прицепа относительно тягача при поворотном маневре);
  • возможность движения прицепа «назад»;
  • поворот управляемых колес, обеспечивающий минимальное боковое скольжение их при поворотах.

Чем лучше у прицепа управляемость и устойчивость, тем лучше. Это сводит к минимуму возможные трудности во время доставки груза.

Виды поворотных устройств

В прицепах различают две группы поворотных устройств:

  • шкворное высокорамное;
  • бесшкворное высокорамное;
  • высокорамное с поворотными колесами.

В высокорамных прицепах самыми распространенными являются опорно-поворотные устройства, подвешенные к короткой подкатной тележке. Само соединение подкатной тележки с основной рамой прицепа осуществляется шкворным или бесшкворным  поворотным устройством.

Бесшкворневые поворотные устройства состоят из опорного шарикового подшипника большого диаметра с зафиксированной наружной обоймой к короткой раме и внутренней обоймой - к основной раме прицепа. Преимущества поворотной оси такого типа состоит в том, что все усилия между прицепом и поворотной обоймой передаются через шарики.

Шкворневые поворотные устройства, хотя и распространены на сегодняшний день, имеют существенный недостаток – это громоздкость конструкции и высокое сопротивление в момент старта.

Основным недостатком применения поворотных кругов в прицепах, является несовпадение (при движении в повороте увеличивается почти в 1,5 раза) колеи тягача и прицепа.

Передние оси низкорамных прицепов управляются при помощи поворота дышла или рулевой трапеции (что заменяет поворотную тележку) и делает автопоезд более маневренным. Но при этом угол разворота дышла должен быть больше угла разворота колес.  Главным плюсом такой конструкции можно считать возможность снижения центра тяжести прицепа и уменьшение его погрузочной высоты, что обеспечивает повышенную устойчивость при движении прицепа.

Прицепы по приемлемым ценам, с гарантией высокого качества и выполненные с учетом всех ваших технических требований, вы можете всегда купить (либо заказать по индивидуальному проекту) в нашем интернет – магазине PRAGMATEC.   

Наши менеджеры дадут ответы на все интересующие вопросы, касающиеся технических характеристик выбранного вами прицепа. Доставка возможна во все города Украины.