Лодочные прицепы призваны обеспечить легкую транспортировку водных видов транспорта и создать условия для простой погрузки и отгрузки. Как правило, изготовляются для использования в сцепке с легковым автомобилем и рассчитаны на полную нагрузку в пределах 3500 тонн. Так же лодочный прицеп успешно выполняет функцию хранения водного транспорта.
ЧП «PRAGMATEC» производит конструкции, построенные на ходовой части из одной и двух осей. Прицеп для лодки как и для авиатехники в силу своего специфического предназначения имеет определенные требования к своей конструкции, обеспечивающие максимально комфортное использование и долгосрочную эксплуатацию.
Рамы лодочных прицепов обработаны методом горячего оцинковывания, что, в отличии от покраски и грунтовки, защищает их от коррозии и других негативных факторов внешней среды на протяжении длительного времени. Оцинковывание обеспечивает длительную эксплуатацию конструкции даже при интенсивном использовании в соленой воде. Рама сварная, что по прочности значительно превышает резьбовые и заклепочные соединения.
Прицеп для лодки имеет выдвижную съемную балку для обеспечения удобной погрузки и отгрузки водного транспорта прямо на воду. Кроме того, данная особенность конструкции помогает избежать попадания влаги в электропроводку. Прицепы, как правило, оснащены качественной европейской светотехникой, которая эффективно препятствует попаданию воды внутрь.
Лодочные прицепы стандартно комплектуется полноценным запасным колесом и лебедкой, рассчитанной на заявленную нагрузку.
Группа, выпускаемых «PRAGMATEC» лодочных прицепов включает в себя следующие разновидности: прицепы для перевозки лодок, яхт, катеров, гидроциклов, байдарок, каноэ и даже прицепы для катеров на воздушной подушке.