Одноконтурная система устанавливается на переднюю или заднюю ось автомобиля. Эта система наиболее хорошо подходит для грузовых автомобилей и седельных тягачей. Преимущество данного исполнения - это более быстрая подкачка подушек, и регулировка жёсткости задней/передней оси автомобиля. Дополнительно можно добавить манометр для более удобной подкачки и регулировки пневмоподвески. Двухконтурная система устанавливается как и на одну, так и на две оси. Преимущество данной системы в том, что обе подушки подкачиваются независимо одна от другой. То есть, если у вас груз на одну сторону автомобиля больше чем на другую, то есть возможность регулировки и выравнивания перекоса авто. Эта схема наиболее хорошо подходиттем кто занимается пассажирскими перевозками. Двухконтурная система устанавливается как и на одну, так и на две оси. Преимущество данной системы в том, что обе подушки подкачиваются независимо одна от другой. То есть, если у вас груз на одну сторону автомобиля больше чем на другую, то есть возможность регулировки и выравнивания перекоса авто. Эта схема наиболее хорошо подходиттем кто занимается пассажирскими перевозками. Дополнительно можно добавить манометр для более удобной подкачки и регулировки пневмоподвески. Одноконтурная система устанавливается на переднюю или заднюю ось автомобиля. Эта система наиболее хорошо подходит для грузовых автомобилей и седельных тягачей. Преимущество данного исполнения - это более быстрая подкачка подушек, и регулировка жёсткости задней/передней оси автомобиля.