
Амортизаторы и рессоры для прицепов срабатывают до семи тысяч раз за один километр пробега. Именно от них во многом зависит, как поведет себя ваша машина на крутых виражах и ухабистой местности. Не так давно практически все модели выпускаемых прицепов оснащались рессорами, количество листов которых напрямую зависело от нагрузки. Сегодня же большинство моделей автомобильных прицепов оснащается рессорными либо резино-жгутовыми подвесками.
Зачастую можно заметить, что прицеп с грузом идет по дороге ровно, а пустой - “прыгает”. Современные рессоры и амортизаторы для прицепов способны решить эту проблему. Именно по этим причинам опытные автомобилисты устанавливают на свои прицепы только проверенные импортные пакеты рессор, у которых при движении с пустым прицепом работает всего лишь один лист, остальные же подключаются только после нагрузки, или ставят дополнительные осевые амортизаторы. Многие, несмотря на то, что современные рессоры превосходно справляются с вертикальными колебаниями, устанавливают дополнительные резино-жгутовые амортизаторы, что обеспечивает груженому или пустому прицепу еще более плавный ход.
Если говорить о рессорных подвесках, то они имеют достаточно неоспоримых преимуществ. Отдельно хочется отметить, что рессора рессоре рознь, и качество здесь зависит вовсе не от количества пластин. Мало того, на современные прицеп устанавливаются ТОЛЬКО качественные рессоры от немецкого производителя Al-ko, преимущества которых состоит в том, что:
Значительно снижается высота погрузки и ее диапазон;
Укорачивается ход;
При пустом прицепе задействуется лишь одна пластина, тогда как при полной загрузке (750 кг.) работают все четыре или более листов.
Кроме того, рессоры для прицепа, цена которых значительно ниже, нежели у амортизаторов, отличается простотой в эксплуатации, она устойчива к тяжелым условиям работы и значительным перегрузкам.
Если же говорить об пневматических подвесках, которые появились на украинском рынке лишь тридцать – сорок лет назад, то к преимуществам этих устройств можно отнести:
Повышение плавности хода, которое позволит владельцу перевозить даже самые хрупкие грузы;
Защита от внешних погодных условий и механических факторов;
Повышение заявленной производителем прицепа грузоподъемности;
Устойчивость загруженного под завязку прицепа.
Так какую же подвеску выбрать? Ответит на этот вопрос со 100-процентным утверждением довольно сложно. Например, выход из строя пневматической подвески потребует ее полной замены или ремонту, который по цене будет соответствовать новому агрегату.
Рессорная же подвеска более проста в эксплуатации и если не выдерживает крепление – обратитесь к любому деревенскому сварщику, треснул один из листов – подложили найденную подходящую по размеру слегу или заменил чем-то подобным, чтобы доехать до ближайшей автомастерской или автомагазина. Ну, получиться у вас телега 19 века, но ведь она же будет на ходу! Тогда как у резино-жгутовой подвески внутреннюю трубу может и вовсе вывернуть. Но зато у пневматических подвесок лучшая проходимость и более плавный ход. Поэтому, здесь решать только вам!
Теперь вам лишь нужно определиться с выбором и купить для своего прицепа рессоры или пневматическую подвеску, цена на которые в нашем интернет-магазине самая низкая. Наш интернет-магазин работает только с проверенными производителями качественного оборудования, зарекомендовавших себя на рынках Европы и Азии только с положительной стороны. Приобретая наши товары, вы будете уверены, что они прослужат вам долгие годы!