Тормозная система прицепа

  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
Страница
33
  1. Инерционный тормоз наката KNOTT KFL12 750-1300 кг
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: kk4473s
    Полная масса прицепа, кг: 750-1300
    Сцепное устройство: KK14B N3
    Материал: сталь
  2. Инерционный тормоз наката KNOTT KF13 750-1400 кг
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: kk1044s
    Полная масса прицепа, кг: 450-750
    Сцепное устройство: EM150RA
    Материал: сталь
  3. Инерционный тормоз наката KNOTT KF17 900-1700 кг
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: kk1068s
    Полная масса прицепа, кг: 900-1700
    Сцепное устройство: EM220RA
    Материал: сталь
  4. Инерционный тормоз наката KNOTT KF20 1100-2000 кг
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: kk1082s
    Полная масса прицепа, кг: 1100-2000
    Сцепное устройство: EM220RA
    Материал: сталь
  5. Инерционный тормоз наката KNOTT KF27 1600-2700 кг
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: kk6708s
    Полная масса прицепа, кг: 1600-2700
    Сцепное устройство: K35A N3
    Материал: сталь
  6. Инерционный тормоз наката KNOTT KFG30 2500-3000 кг
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: kk4778s
    Полная масса прицепа, кг: 2500-3000
    Сцепное устройство: K35A N3
    Материал: чугун
  7. Инерционный тормоз наката KNOTT KHA13 750-1300 кг со сменной высотой
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: 202536.002
    Полная масса прицепа, кг: 750-1300
    Сцепное устройство: KK14B N3
    Материал: сталь
  8. Инерционный тормоз наката KNOTT KHA20 1100-2000 кг со сменной высотой
    Производитель: KNOTT
    Артикул производителя: 202357.004
    Полная масса прицепа, кг: 1100-2000
    Сцепное устройство: K20B N3
    Материал: сталь
  9. Инерционный тормоз наката KNOTT Autoflex KFG30 2500-3000 кг
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6j1493.004
    Полная масса прицепа, кг: 2500-3000
    Сцепное устройство: K35A N3
    Материал: чугун
  10. Инерционный тормоз наката KNOTT Autoflex KFG35 3000-3500 кг
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6j1599.202
    Полная масса прицепа, кг: 3000-3500
    Сцепное устройство: K35 N3
    Материал: чугун
  11. Инерционный тормоз наката KNOTT Autoflex KF20 1100-2000 кг
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6J1191.507
    Полная масса прицепа, кг: 1100-2000
    Сцепное устройство: K20B N3
    Материал: сталь
  12. Инерционный тормоз наката AL-KO 351 ZA 2500-3500 кг (242800)
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 242800
    Полная масса прицепа, кг: 2500-3500
    Сцепное устройство: AK351
    Материал: сталь
  13. Инерционный тормоз наката AL-KO 251G 1500-3000 кг (1251097)
    Инерционный тормоз наката AL-KO 251G 1500-3000 кг (1251097)
    Параметр оценки:
    100 %
    рейтинг 5 (1 Голос)
    Нет на складе
    13 034,00 грн
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1251097
    Полная масса прицепа, кг: 1500-3000
    Сцепное устройство: AK301
    Материал: сталь
  14. Инерционный тормоз наката AL-KO 251S 1500-2700 кг (1251916)
    Инерционный тормоз наката AL-KO 251S 1500-2700 кг (1251916)
    Параметр оценки:
    100 %
    рейтинг 5 (1 Голос)
    Нет на складе
    10 894,00 грн
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1251916
    Полная масса прицепа, кг: 1500-2700
    Сцепное устройство: AK270
    Материал: сталь
  15. Тормоз наката Knott-AUTOFLEX KRV 35 GF K35AN3, 3500 кг (прямое дышло 120 мм).
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 203995.001
    Полная масса прицепа, кг: 3500
    Сцепное устройство: K35A N3
    Материал: сталь
  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
Страница
33

Тормозная система прицепа

Тормозная система прицепа
Современные тормозные системы прицепов все больше и больше пользуется популярностью среди украинских автолюбителей и профессионалов. Этот факт не удивителен, ведь именно тормоз прицепа обеспечивает безопасность на дороге, легкость в управлении, а также снижает нагрузку на автомобиль, особенно с автоматической коробкой передач. Таким образом, благодаря тормозной системе, установленной на легковом прицепе, автолюбитель не только «чувствует» свой автомобиль, а значит, ведет себя на дороге более уверенно, но и может экстренно затормозить в случае чрезвычайной ситуации.


Известно, что прицепы квалифицируются по их грузоподъемности. Так, к первой категории относятся прицепы с общей массой до семисот пятидесяти килограмм. Во вторую категорию входят прицепы с общей массой от семисот пятидесяти до трех с половиной тонн. Дополнительную тормозную систему в обязательном порядке устанавливают на вторую категорию прицепных устройств, но как показывает практика, установка ее на прицепы первой категории также не будет лишней, особенно если прицеп постоянно нагружается до предела, а дороги, по которым он движется, полны подъемов, спусков или ухабов.


Какими бывают тормозные системы для прицепов

Тормозная система прицепа
Как правило, на прицеп устанавливается либо автономный, либо инерционный тип тормозной системы. Автономная тормозная система включается в работу и управляется из кабины автомобиля непосредственно водителем и не нуждается в дополнительном описании, тогда как инерционный тип абсолютно не связан с автомобилем, но довольно прост в эксплуатации и обслуживании.


Так, инерционная тормозная система срабатывает по следующему принципу: когда автомобиль (тягач) притормаживает, прицеп накатывается и вызывает сжимание штока, то есть тормозная головка сжимается, натягивая тросы, которые в свою очередь раздвигают колодки в барабанах.


Стояночный тормоз инерционных тормозных систем включается в работу вручную, с помощью специального ручника, который при опускании раздвигает тормозные колодки. Страховочная же тормозная система срабатывает благодаря специальному тросу, который крепиться к фаркопу автомобиля и в случае отцепки прицепа натягивается, активируя тормозные колодки.


Инерционная тормозная система может быть гидравлического или механического типа. Механический тип в свою очередь может иметь рычажную либо тросовую систему управления. Но независимо от этого, все они отличаются невысокой ценой и простотой в эксплуатации и требуют постоянного технического обслуживания, а именно, периодической чистки и проверки на работоспособность. Тросовая система – это наиболее простая и более надежная тормозная система, которая также требует дополнительного ухода и смазки.


Устройство тормозной системы

устройство тормозной системы прицепа
Прицепы с установленным современным тормозом имеют трифункциональную систему, а именно:

Рабочую тормозную систему, которая срабатывает при торможении автопоезда.

Стояночную тормозную систему, которая используется непосредственно на стоянке, чтобы прицеп не укатился.

Страховочную тормозную систему, которая используется в экстренных случаях, например, при самопроизвольной отцепке прицепа.


Тормоза прицепа также состоят из трех элементов:

Тормозное устройство.

Элементы, соединяющие тормозное устройство с барабанами (штанга, уравнитель, тросы).

Обслуживание тормозной системы


Любая тормозная система содержит в себе три пресс-масленки, которые время от времени необходимо шприцевать. Тормозные колодки также периодически раздвигают и настраивают. На этом обслуживание тормозной системы заканчивается. Как вы видите, ничего сложного.


Какую тормозную систему выбрать и устанавливать ли ее вообще – решать вам, но главным аспектом при выборе являются, конечно же, условия, при которых впоследствии будет эксплуатироваться легковой прицеп, а также его нагружаемость. Но если вы хотите уверенно чувствовать себя на дороге, то вам непременно нужно купить тормозную систему для прицепа, которая сделает ваши поездки безопасными.


В нашем интернет-магазине вы можете купить тормозную систему для легкового прицепа различной модификации по самым низким в Украине ценам, а также выбрать необходимые для замены запчасти и комплектующие к основным узлам.