Грузовые прицепы

  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
33
  1. Прицеп грузовой PRAGMATEC 36-4519 CLASSIC
    Производитель: PRAGMATEC
    Полная масса, кг: 3000
    Длина грузовой платформы (внутренняя): 4500
    Ширина грузовой платформы (внутренняя): 1760
    Колличество осей: 2
    Тип подвески: Торсион
  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
33
alfabank
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Выберите вид рассрочки
  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
*поля, обязательные для заполнения

Профессиональные грузоперевозки требуют наличия грузового автомобиля с прицепом. Формально прицеп являет собой самодостаточное транспортное средство, поэтому управление такой фурой требует не только серьезной подготовки от водителя, но и наличия водительских прав категории Е.

Существуют такие разновидности грузовых прицепов:

  • Полуприцепы. Главное отличие – это отсутствие передней оси. Опора полуприцепа на тягач осуществляется при помощи сцепного механизма, благодаря которому он и приводится в движение. Поэтому тягачи должны быть оборудованы специальным седлом, которое состоит из опорной плиты и сцепного устройства.
  • Прицепы (имеют 1-6 осей). Опора прицепа осуществляется не на тягач, а на свои колесные оси. Сцепление с автомобилем осуществляется с помощью дышла (горизонтальный рычаг, который крепится на раму прицепа) и фаркопа тягача.  Соединение с машиной необходимо исключительно для сообщения тяги.
  • Прицепы–роспуски. Это своего рода гибриды, которые применяются для транспортировки длинных грузов (труб, железобетонных изделий, леса и прочих). Вес перевозимого груза распределяется на специальных ложементах (кониках), закрепленных передней частью на тягаче, а задней частью на роспуске.

Грузовые прицепы применяются для транспортировки самых разных грузов, начиная с обычных строительных материалов и заканчивая взрывоопасными веществами, такими как бензин или газ.

Виды грузовых прицепов по назначению

Различные типы грузов требуют определенных особенностей от прицепа в плане конструкции и условий хранения/перевозки грузов. Отсюда и следующий перечень отличий грузовых прицепов, по назначению:

  • Бортовые. Самый простой и распространенный вид. Разделяются на легкие – с полной массой до 750 кг (такие прицепы даже не требуют от водителя прав категории Е) и тяжелые, полная масса у которых более 750 кг. Технологии производства бортовых прицепов различаются у многих производителей как в плане используемых материалов, так и по конструкции.
  • Платформы. Прицеп-платформа используется для перевозки негабаритных грузов: специализированной строительной техники, машин и т.п. В принципе, перевозить на платформах можно что угодно, при условии, что груз устойчив к внешним погодным условиям (дождь, снег, жара, мороз). Для перевозки автомобилей и сельскохозяйственной техники их оснащают аппарелями и специальными противооткатными упорами, что позволяет избежать риска повреждения перевозимого груза. Разновидностью этих прицепов являются низкорамные тралы, способные перевозить тяжеловесные грузы до 200 т.
  • Цистерны. Широко используются для перевозки жидкостей (как стабильных, так и легковоспламеняющихся) и сыпучих материалов (например, цемент). Цистерны, в свою очередь, разделяются на три небольшие группы, в зависимости от формы:
    • Круглые.
    • Эллипсообразные. Отличаются компактностью.
    • В форме «чемодана». Здесь центр тяжести смещен вниз, благодаря чему увеличивается общая устойчивость прицепа к опрокидыванию.
  • Самосвальные. Применяется для перевозки грузов, способных выгружаться путем опрокидывания кузова. Самосвальные полуприцепы, в зависимости от способа выгрузки, бывают:
    • С задней разгрузкой.
    • С боковой.
    • С двухсторонней.
    • С разгрузкой во все стороны.

Благодаря минимальным затратам времени на выгрузку прицепа, они находят широкое применение на стройках, производстве и сельском хозяйстве.

  • Рефрижераторы. Рефрижераторные прицепы оснащены холодильными агрегатами, способными поддерживать температуру внутри кузова от +12*С до -20*С. Такие прицепы находят широкое применение в регионах, где расстояния между местами производства и хранения грузов, требующих заморозки или охлаждения, слишком велико для транспортировки в обычном прицепе. С помощью рефрижераторов перевозят в основном продукты питания, но это могут быть и другие товары, требующие особых климатических условий.
  • Изотермический полуприцеп. В отличие от рефрижераторных прицепов, задача изотермических прицепов поддерживать внутреннюю среду кузова без использования холодильных камер. Стабильность температуры внутри достигается за счет проклейки стен прицепа теплоизоляционными материалами.
  • Контейнеровозы. Полуприцеп-контейнеровоз имеет упрощенную платформу без настила и бортов. Платформа оснащается выдвижными креплениями, что позволяет перевозить как морские, так и железнодорожные контейнеры. Эти полуприцепы являются универсальным видом автопоезда.

Наша компания - сертифицированный производитель прицепов, и мы делаем грузовые прицепы, которые гарантированно пригодны для эксплуатации на территории Украины. Только у нас вы можете найти готовое решение или заказать изготовление прицепа под индивидуальные требования. За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам по указанным на сайте номерам.