5х112 або 4х98

  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
  1. Цапфа АЛ-КО 2051 универсальная 1500 кг М22 в сборе
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1732673
    Крепление колеса: 5х112 або 4х98
  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
alfabank
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Выберите вид рассрочки
  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
*поля, обязательные для заполнения

Тормозная система прицепа

Тормозная система прицепа
Современные тормозные системы прицепов все больше и больше пользуется популярностью среди украинских автолюбителей и профессионалов. Этот факт не удивителен, ведь именно тормоз прицепа обеспечивает безопасность на дороге, легкость в управлении, а также снижает нагрузку на автомобиль, особенно с автоматической коробкой передач. Таким образом, благодаря тормозной системе, установленной на легковом прицепе, автолюбитель не только «чувствует» свой автомобиль, а значит, ведет себя на дороге более уверенно, но и может экстренно затормозить в случае чрезвычайной ситуации.


Известно, что прицепы квалифицируются по их грузоподъемности. Так, к первой категории относятся прицепы с общей массой до семисот пятидесяти килограмм. Во вторую категорию входят прицепы с общей массой от семисот пятидесяти до трех с половиной тонн. Дополнительную тормозную систему в обязательном порядке устанавливают на вторую категорию прицепных устройств, но как показывает практика, установка ее на прицепы первой категории также не будет лишней, особенно если прицеп постоянно нагружается до предела, а дороги, по которым он движется, полны подъемов, спусков или ухабов.


Какими бывают тормозные системы для прицепов

Тормозная система прицепа
Как правило, на прицеп устанавливается либо автономный, либо инерционный тип тормозной системы. Автономная тормозная система включается в работу и управляется из кабины автомобиля непосредственно водителем и не нуждается в дополнительном описании, тогда как инерционный тип абсолютно не связан с автомобилем, но довольно прост в эксплуатации и обслуживании.


Так, инерционная тормозная система срабатывает по следующему принципу: когда автомобиль (тягач) притормаживает, прицеп накатывается и вызывает сжимание штока, то есть тормозная головка сжимается, натягивая тросы, которые в свою очередь раздвигают колодки в барабанах.


Стояночный тормоз инерционных тормозных систем включается в работу вручную, с помощью специального ручника, который при опускании раздвигает тормозные колодки. Страховочная же тормозная система срабатывает благодаря специальному тросу, который крепиться к фаркопу автомобиля и в случае отцепки прицепа натягивается, активируя тормозные колодки.


Инерционная тормозная система может быть гидравлического или механического типа. Механический тип в свою очередь может иметь рычажную либо тросовую систему управления. Но независимо от этого, все они отличаются невысокой ценой и простотой в эксплуатации и требуют постоянного технического обслуживания, а именно, периодической чистки и проверки на работоспособность. Тросовая система – это наиболее простая и более надежная тормозная система, которая также требует дополнительного ухода и смазки.


Устройство тормозной системы

устройство тормозной системы прицепа
Прицепы с установленным современным тормозом имеют трифункциональную систему, а именно:

Рабочую тормозную систему, которая срабатывает при торможении автопоезда.

Стояночную тормозную систему, которая используется непосредственно на стоянке, чтобы прицеп не укатился.

Страховочную тормозную систему, которая используется в экстренных случаях, например, при самопроизвольной отцепке прицепа.


Тормоза прицепа также состоят из трех элементов:

Тормозное устройство.

Элементы, соединяющие тормозное устройство с барабанами (штанга, уравнитель, тросы).

Обслуживание тормозной системы


Любая тормозная система содержит в себе три пресс-масленки, которые время от времени необходимо шприцевать. Тормозные колодки также периодически раздвигают и настраивают. На этом обслуживание тормозной системы заканчивается. Как вы видите, ничего сложного.


Какую тормозную систему выбрать и устанавливать ли ее вообще – решать вам, но главным аспектом при выборе являются, конечно же, условия, при которых впоследствии будет эксплуатироваться легковой прицеп, а также его нагружаемость. Но если вы хотите уверенно чувствовать себя на дороге, то вам непременно нужно купить тормозную систему для прицепа, которая сделает ваши поездки безопасными.


В нашем интернет-магазине вы можете купить тормозную систему для легкового прицепа различной модификации по самым низким в Украине ценам, а также выбрать необходимые для замены запчасти и комплектующие к основным узлам.