98х4 (жигули)

  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
  1. Тормозной барабан Knott-AUTOFLEX F 200  98х4 мм, с подшипником 34/64x37 мм.
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6A2267.221
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  2. Барабан тормозной 2051 98х4 М12х1.5 AL-KO.
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 623111
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  3. Тормоз колёсный рессорной оси (в сборе) 900 кг KNOTT (Autoflex) левый
    Тормоз колёсный рессорной оси (в сборе) 900 кг KNOTT (Autoflex) левый
    Есть на складе
    8 291,00 грн Цена особого предложения 6 982,00 грн
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6A0428.201
    Нагрузка на ось, кг: 1800
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  4. Ступица Ваз 2108 300 кг (98 х 4) сталь
    Производитель: ДРУГИЕ
    Артикул производителя: lvlad-00003725
    Нагрузка на ось, кг: 450
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  5. Тормоз колёсный рессорной оси (в сборе) 750 кг 98x4 KNOTT (Autoflex) правый
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6A1121.305
    Нагрузка на ось, кг: 1500
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  6. Тормоз колёсный рессорной оси (в сборе) 750 кг 98x4 KNOTT (Autoflex) левый
    Производитель: KNOTT-AUTOFLEX
    Артикул производителя: 6A1121.306
    Нагрузка на ось, кг: 1500
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  7. Фланец передней ступицы ВАЗ 2101-07 (чугун)
    Артикул производителя: ФСЧ01
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  8. Ступица для прицепа (ВАЗ 2108) с болтами
    Артикул производителя: СТ8+БСЖ
    Диаметр оси, мм: 42
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
    Подшипник: 256706
  9. Ступица для прицепа (ВАЗ 2108)
    Артикул производителя: СТ8
    Диаметр оси, мм: 42
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
    Подшипник: 256706
  10. Ступица для прицепа (ВАЗ 2101)
    Артикул производителя: СТ1о
    Диаметр оси, мм: 40
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  11. Ступица в сборе с компактным подшипником AL-KO на ресорную ось (1225332)
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 1225332
    Нагрузка на ось, кг: 750
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  12. Ступица AL-KO с 2-мя роликовыми подшипниками на ресорную ось 750 кг (382827)
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 382827
    Нагрузка на ось, кг: 850
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  13. Ступица на прицеп с компактным подшипником AL-KO на рессорную ось 750 кг (144С)
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: 142k
    Нагрузка на ось, кг: 750
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  14. Ступица Ваз в сборе 2101 300 кг (98 х 4) чугун
    Артикул производителя: 190003
    Нагрузка на ось, кг: 300
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  15. Ступица в сборе Ваз 2108 500 кг (98 х 4) сталь
    Артикул производителя: 190004
    Нагрузка на ось, кг: 500
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  16. Ступица на прицеп с компактным подшипником водонепроницаемые AL-KO на рессорную ось 750 кг (144В)
    Производитель: AL-KO
    Артикул производителя: al-ko-00005638
    Нагрузка на ось, кг: 750
    Крепление колеса: 98х4 (Жигули)
  • Топ продаж
  • Акции
  • По рейтингу
  • Дешевле
  • Дороже
Вид Сетка Список
alfabank
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Выберите вид рассрочки
  • 4 платежа
    4 x 5225 грн. Равными частями на 4 мес. + 20 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 5 платежей
    5 x 5225 грн. Равными частями на 5 мес. + 35 грн. за каждый месяц.

    Полная стоимость:
    20900 грн.

  • 10 платежей
    10 x 5225 грн. Равными частями на 10 мес. + 35 грн. за каждый месяц + единоразовое страхование 0,5%

    Полная стоимость:
    20900 грн.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ
*поля, обязательные для заполнения

Тормозная система прицепа

Тормозная система прицепа
Современные тормозные системы прицепов все больше и больше пользуется популярностью среди украинских автолюбителей и профессионалов. Этот факт не удивителен, ведь именно тормоз прицепа обеспечивает безопасность на дороге, легкость в управлении, а также снижает нагрузку на автомобиль, особенно с автоматической коробкой передач. Таким образом, благодаря тормозной системе, установленной на легковом прицепе, автолюбитель не только «чувствует» свой автомобиль, а значит, ведет себя на дороге более уверенно, но и может экстренно затормозить в случае чрезвычайной ситуации.


Известно, что прицепы квалифицируются по их грузоподъемности. Так, к первой категории относятся прицепы с общей массой до семисот пятидесяти килограмм. Во вторую категорию входят прицепы с общей массой от семисот пятидесяти до трех с половиной тонн. Дополнительную тормозную систему в обязательном порядке устанавливают на вторую категорию прицепных устройств, но как показывает практика, установка ее на прицепы первой категории также не будет лишней, особенно если прицеп постоянно нагружается до предела, а дороги, по которым он движется, полны подъемов, спусков или ухабов.


Какими бывают тормозные системы для прицепов

Тормозная система прицепа
Как правило, на прицеп устанавливается либо автономный, либо инерционный тип тормозной системы. Автономная тормозная система включается в работу и управляется из кабины автомобиля непосредственно водителем и не нуждается в дополнительном описании, тогда как инерционный тип абсолютно не связан с автомобилем, но довольно прост в эксплуатации и обслуживании.


Так, инерционная тормозная система срабатывает по следующему принципу: когда автомобиль (тягач) притормаживает, прицеп накатывается и вызывает сжимание штока, то есть тормозная головка сжимается, натягивая тросы, которые в свою очередь раздвигают колодки в барабанах.


Стояночный тормоз инерционных тормозных систем включается в работу вручную, с помощью специального ручника, который при опускании раздвигает тормозные колодки. Страховочная же тормозная система срабатывает благодаря специальному тросу, который крепиться к фаркопу автомобиля и в случае отцепки прицепа натягивается, активируя тормозные колодки.


Инерционная тормозная система может быть гидравлического или механического типа. Механический тип в свою очередь может иметь рычажную либо тросовую систему управления. Но независимо от этого, все они отличаются невысокой ценой и простотой в эксплуатации и требуют постоянного технического обслуживания, а именно, периодической чистки и проверки на работоспособность. Тросовая система – это наиболее простая и более надежная тормозная система, которая также требует дополнительного ухода и смазки.


Устройство тормозной системы

устройство тормозной системы прицепа
Прицепы с установленным современным тормозом имеют трифункциональную систему, а именно:

Рабочую тормозную систему, которая срабатывает при торможении автопоезда.

Стояночную тормозную систему, которая используется непосредственно на стоянке, чтобы прицеп не укатился.

Страховочную тормозную систему, которая используется в экстренных случаях, например, при самопроизвольной отцепке прицепа.


Тормоза прицепа также состоят из трех элементов:

Тормозное устройство.

Элементы, соединяющие тормозное устройство с барабанами (штанга, уравнитель, тросы).

Обслуживание тормозной системы


Любая тормозная система содержит в себе три пресс-масленки, которые время от времени необходимо шприцевать. Тормозные колодки также периодически раздвигают и настраивают. На этом обслуживание тормозной системы заканчивается. Как вы видите, ничего сложного.


Какую тормозную систему выбрать и устанавливать ли ее вообще – решать вам, но главным аспектом при выборе являются, конечно же, условия, при которых впоследствии будет эксплуатироваться легковой прицеп, а также его нагружаемость. Но если вы хотите уверенно чувствовать себя на дороге, то вам непременно нужно купить тормозную систему для прицепа, которая сделает ваши поездки безопасными.


В нашем интернет-магазине вы можете купить тормозную систему для легкового прицепа различной модификации по самым низким в Украине ценам, а также выбрать необходимые для замены запчасти и комплектующие к основным узлам.